Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Курилка «

Важная информация

Курилка хотите пофлудить - вам сюда


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2013, 22:07   Сообщение #1
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию Макароны в электронном дросселе

скопипастю с руавты вдруг кто не читал:

Цитата:
Итак, группа экспертов, информацию о которых можно легко отыскать на сайте «гуру embedded программирования» (EmbeddedGurus), после анализа firmware контроллера дроссельной заслонки пришла к выводу что (даю дословный перевод) «это позорный образец проектирования и разработки ПО».

В выводах – общее низкое качество кода, наличие ошибок в нём, которые могут вызывать случайный разгон автомобиля, общая система контроля и обеспечения безопасности исполнения кода организована по принципу «карточного домика», и, наконец, вердикт, к которому прислушались судьи – ошибки в firmware стали причиной аварии с тяжёлыми последствиями.
...
в firmware, решающем эту задачу, надстроенным над операционной системой реального времени, экспертиза выявила… одиннадцать тысяч глобальных переменных. Код реализации firmware назван хорошо знакомым всем программистам словом «spaghetti». Анализ цикломатической сложности программы выдал 67 не пригодных для тестирования функций, а ключевая функция определения угла дроссельной заслонки в ходе этого анализа показала какую-то удивительную оценку, при которой не только тестирование, но и вообще какое-либо сопровождение программы невозможно.
оригинал:
http://ko.com.ua/kachestvo_vstraivae...uchilsya_98518
если в двух словах
прошивку для тойоты писали полуграмотные индусы и в результате тойоты самопроизвольно разгонялись и убивались

в файлике с заключением NASA написано что проблема саморазгона скорей всего в бракованом переменном резисторе, который замкнулся, а программа управления авто не распознала аварийную ситуацию.
второй файлик ещё не читал, слишком длинный.

ЗЫ
пардон за название темы, сам не знаю как так получилось.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.11.2013, 22:53   Сообщение #2
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
пардон за название темы, сам не знаю как так получилось
Поправил. Наверное так хотел?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 23:06   Сообщение #3
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

спасибо

интересное кстати чтиво. ETCSi report
они там даже под микроскопом сфотографировали чипы которые входят в состав сбойнувшего блока
вот бы такое по реношкам найти =)

жерналисты таки как всегда переврали.
Цитата:
A line-by-line review of the sections of the source code relevant to throttle
control was performed to identify possible logical or functional bugs that
would result in UA; no such faults were found.
Based on our investigation, Exponent concluded that the electronics and software were not the
root cause of the reported incidents of unintended acceleration in the Toyota vehicles we
evaluated.
в заключении сказано что програмные или электронные косяки не могли привести к самоуничтожению машинок.

видимо как заявили в НАСА, дело в коротнувшем датчике - переменном резисторе.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 08:25   Сообщение #4
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Верить в то, что американское NASA выдаст объективное заключение по ЯПОНСКОЙ машине, равносильно вере в то, что в тестах "За рулём" Рено или ВАЗ победят Фольксваген или Шкоду. Хотелось бы посмотреть на выводы независимых экспертов, ну или на крайний случай самих японцев.
Нам такая штука навряд ли грозит, судя по всему у нас один ЭБУ управляет всем, хотя в нём может быть встроен такой контроллер. А глюки переменных резисторов на педали газа уже были, только из-за окисления дорожек этих резисторов.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.