| 
	|||||||
| Дисконтная программа Скидки официальным участникам Клуба | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 18.07.2011 
				Адрес: Химки 
				
                                     Авто: Matiz 0.8AT 
                                     
					Сообщений: 17
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если у вас появился запах "мокрых тряпок" ваш кондиционер скорее всего нуждается в очистке и удалении бактерий. Услуга так же рекомендована людям чувствительным к алергенам и подверженным астме. 
		
		
		
		
		
		
		
	Услуга обработки системы кондиционирования у официального дилера с использованием аэрозольного средства стоит 3200 руб (включая замену салонного фильтра). Мы предлагаем обработку "сухим туманом" используя установку Aircomatic®II + жидкость Airco-Clean® фирмы   Wynn’s, что при значительно меньшем размере капли позволяет более полно обработать все малодоступные участки испарителя и воздуховодов. При обработке демонтаж салонного фильтра не требуется.Стоимость услуги 1 500 руб. Стоимость услуги для членов fluence-club.ru (при предъявлении клубной карты) 1 200руб.. Специальное предложение для первых 5 участников - единовременная обработка на клубной встрече за 1000 руб. за авто. Более подробная техническая информация на нашем сайте cleanconditioner.ru На ваши вопросы готовы дать ответ в этой теме.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 18.07.2011 
				Адрес: Химки 
				
                                     Авто: Matiz 0.8AT 
                                     
					Сообщений: 17
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дополнительно хочу отметить пункт 
		
		
		
		
		
		
		
	Оммологации Установка Aircomatic®II + Airco-Clean® жидкость используются или официально оммологированы многими производителями автомобилей, например: Volkswagen Audi Porsche Peugeot Citroën Mercedes Renault Hyundai BMW ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А фильтру с угольной пропиткой кранты не придут? Станет обычным. Как я понял угольная пропитка не вечная.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 18.07.2011 
				Адрес: Химки 
				
                                     Авто: Matiz 0.8AT 
                                     
					Сообщений: 17
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По общению с производителями салонных фильтров (в т.ч. и угольных) слышал от них мнения что активное десйтвие угля прекращается в первый месяц. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сам себе все-равно покупаю каждый раз угольные. Продублирую тут информацию по углю с сайта: Эффект активированного угля на активные ингридиенты обработки кондиционера лабораторный тест с установкой Aircomatic®II ![]() Процедура теста 50 мл раствора Активный компонент определяется в «осадке» Раствор A: 50 мл формулы Airco-Clean® Раствор B: 50 мл 1% раствора чистого активного компонента. В обоих случаях выли обнаружены следы активного компонента в одинаковых количествах как в изначальном растворе Заключение: Нет абсорбации активного компонента фильтром из активированного угля ![]() Формирование тумана ![]() Обнаруженные осадки ![]() Фильтр до ![]() Фильтр после ![]() Для того, чтобы определить, могут ли фильтры из активированного угля абсорбировать активный ингридиент, был использован следующий тест: Пропитать x г разрезанный на кусочки фильтр с x мл раствора Проследить во времени возможную абсорбацию активного ингридиента Мензурки с частицами фильтров из активированного угля и остатков жидкости Airco-Clean® ![]() Заключение: во время обработки в течение 20 минут со100 мл Airco-Clean®, абсорбированное количество материала незначительно. Общие заключения: Подтверждено отсутствие потерь активного ингридиента при распылении через фильтр из активированного угля (лаб. Тест обработки с использованием установки Aircomatic®II) Абсорбация активного компонента обнаружена при воздействии суровых условий (впитывание) и после более, только чем 24 часа Следовательно, мы считаем, что: Активный компонент(ы) достигают всех частей системы кондиционирования воздуха автомобиля даже с установленными фильтрами из активированного угля Фильтры из активированного угля не нейтрализуют эффективность активного ингридиента При наличии салонного фильтра, даже из активированного угля, нет необходимости его предварительного демонтажа!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Малость понял. Но, полагаю, речь о другом. Активированный фильтр не впитывает чистящие реагенты. Не мешает обработке. Вроде так? Я говорил про этот фильтр в другой теме. Новый он не пропускал дизельный выхлоп и оказывал благотворное действие при проезде через задымленные места (дым от пожаров). Спустя год этот эффект значительно уменьшился. 
		
		
		
		
		
		
			А при обработке мы на него дополнительное воздействие (искусственное) оказываем. Лучше бы его, если возможно так, снимать. Да и не грех после обработки его почистить. 
				__________________ 
		
		
		
		
	================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 18.07.2011 
				Адрес: Химки 
				
                                     Авто: Matiz 0.8AT 
                                     
					Сообщений: 17
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Снимать фильтр на время обработки не возбраняется  
		
		
		
		
		
		
		
	  насколкьо я посмотрел по конструкции это не так уж и просто.в некоторых моделях (например Форд Мондео 2006гв) фильтр стоит ДО заслонки рециркуляции, там смысла в его демонтаже нет вообще.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не совсем так. Изловчиться, конечно надо, если не снимать бардачок. 
		
		
		
		
		
		
			А, если непросто, то это причина его не снимать? 
				__________________ 
		
		
		
		
	================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 18.07.2011 
				Адрес: Химки 
				
                                     Авто: Matiz 0.8AT 
                                     
					Сообщений: 17
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Основная причина - желание заказчика. 
		
		
		
		
		
		
		
	Разумно совмещать обработку с заменой салонного фильтра. После зимы салонники как правило забиты, а перед сезоном как раз и надо обрабатывать систему кондиционирования, и после этого поставить новый салонный фильтр. Например если вы произвели замену салонного фильтра 1-2 месяца назад, не обязательно его демонтировать перед дезинфекцией.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Никаких возражений. Согласен.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10 | 
| 
			
			 Тринадцатый 
			![]() Имя: Александр 
                                Регистрация: 20.05.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: флюенс 
                                     
					Сообщений: 1,743
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 536 
	
		
			
				Поблагодарили 347 раз(а) в 278 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Brain, на клубной встрече где?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Желание - тысячи возможностей,нежелание тысячи причин!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |