|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Меган 3 и Флюенс - машинки удачные: по подвеске и ходовым характеристикам в особенности. Один клиренс дорогого стоит. Ведь он вплотную приближается к паркетному.
Уловки маркетологов раздражают в принципе, вне зависимости от их принадлежности к марке авто. Это касается мелочного обеднения интерьера (о которых , кстати, не заявляется в проспектах и описаниях) более низших комплектаций. Считаю, что ВСЕ детали отличия комплектаций должны быть описаны в проспектах подробно. Изменения в них должны быть принципиально-скачкообразными. А то ведь заказываешь Экспрессион с доп. опциями дисков и "свободных рук" и в итоге получаешь цену Динамика с уже имеющимися перечисленными опциями, но без многих других и с обкраденным интер- и экстерьером. При этом, посмотреть подробности отличий этих комплектаций не было возможности, поскольку таких авто на момент заказа не было в салоне, а подробных фотогалерей нет и в помине.
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас". ![]() ВАЗ уже спас. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |