|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #3 |
|
Знаток
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Москва, Юго-Запад
Авто: Renault Fluence Expression, свободные руки
Сообщений: 421
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
|
Вот пример из другой области. Все знают, что такое тонометр - медицинский манометр для измерения давления. Так вот старые стрелочные манометры поставлялись с завода с резиновой манжетой, густо посыпанной тальком. Если этот тальк не вытряхнуть до начала эксплуатации, то он попадал в манометр, забивал механизм и прибор начинал резко занижать. Также могла и стрелка сбиться с правильного начального положения. Я это к тому, что манометр может таки сильно врать, а вы будете думать, что все в порядке. Я бы иногда проверял свой манометр хотя бы сравнивая показания его с другим, например, на шиномонтаже.
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |