|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: МО
Авто: Flu
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Делал сам на двух машинах. На последней по приходу из Японии остались небольшие следы от скотча (видимо, приклеивали что то для защиты в контейнере)+ мои сколы после зимы.
Как делать: -смотрим по табличке под капотом номер краски (не знаю как на Флюенсе, жду) Сомневаюсь, что краска могла выгореть на столько сильно, что будет заметна разница. -в магазине по подбору краски купил 2 флакона (как лак для ногтей) с кисточками. Один-краска, другой-лак....некоторые предлагают смешать лак и краску-так делать не надо. -покупаем полировочную пасту, есть ЗМ по зернистости 1,2,3, рекомендуют пользоваться последовательно, я брал немецкую в желто-малиновом тюбике (продается почти везде, стоит около 350р) -наждачка 800 и 2000, зубочистки, маленький шкалик водки, чистые тряпки, 1 для полировки (можно войлок) -обезжириваем скол водкой -если скол маленький, то зубочисткой наносим краску, что бы осталась ямка. Большие сколы удобно промакивать кисточкой из тюбика -ждем пока краска высохнет (я делал за 2 дня, сколов было много) -нанести лак по тому же принципу, что и краску, только "с горочкой")...опять ждем -крупной наждачкой снимаем горбик лака, потом -мелкой наждачкой...не забываем поливать водой -полируем абразивной пастой Все нужно делать аккуратно и без приложения больших усилий, чтобы не повредить место вокруг скола. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
filiter (25.05.2010)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |