Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2011, 22:24   Сообщение #871
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Общий смысл оттуда почерпнуть можно. Детали - отличаются. Вот информация к размышлению
Общий смысл - пожалуй, да.
Детали отличаются и весьма существенно: у Хонды - "стартовый пакет", оно же "мокрое" сцепление, у Рено (Ниссанов) - гидротрансформатор.
Информация к размышлению о разных типах "сцепления"?

Цитата:
Сообщение от орюля Посмотреть сообщение
теперь ставят металлизированный ремень
Металлизированный?
Цельнометаллический наборный.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 23.06.2011, 00:12   Сообщение #872
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Общий смысл - пожалуй, да.
Детали отличаются и весьма существенно: у Хонды - "стартовый пакет", оно же "мокрое" сцепление, у Рено (Ниссанов) - гидротрансформатор.
Информация к размышлению о разных типах "сцепления"?
Ну понятно, что реализация отличается. Но принцип действия примерно одинаков. Ну по крайней мере в части алгоритмов работы вариатора..
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 09:47   Сообщение #873
орюля
Местный
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: саратов
Авто: флюенс 2.0
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от t007 Посмотреть сообщение
Да я ничего объяснять не собираюсь, во первых все еще раз внимательно просмотрю с лупой специальной, во вторых затребую диагностику всех узлов - если там будут какие ошибки, то пойдут лесом.

Кстати, может у кого есть список пунктов чего по сабжевой машине при приемке в первую очередь смотреть надо?
посмотри и проверь запаску , размер и модель, если не совпадает заставь поменять. во всех флю идет запаска не той модели и размера

---------- Сообщение добавлено в 08:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:16 ----------

Цитата:
Сообщение от t007 Посмотреть сообщение
орюля
Угу...если бы ещё знать чего туда заливать, не дай бог не совпадет с тем что там есть и все можете идти сушить сухари, потому что помимо смазки она приводит в действие ещё и гидравлику вариатора.
ничего страшного здесь нет, есть куча каталогов. Но лучше купить у официалов
если вы в техническом плане подкованы ,то можете поменять сами. Машинка гарантийная меняйте у ОД. Скупой платит дважды

---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:33 ----------

оставьте вы в покое этот вариатор ! уж больно вы к ней придираетесь. вы прокатитесь на обыкновенной АКП или 7-ми ступ.от фольца и тогда вы действительно почувствуете разницу. Вообще, это из истории, коробку придумала одна светлая голова(забыл фамилию) в начале прошлого века ,она ему во сне
приснилась. в середине прошлого века эта первоначальная зарисовка попала уже к японцам. В последнее время практически весь автопром переходят
на CVT. Вариатор выигрывает по многим параметрам: по весу, по стоимости ремонта, по шумности и вибрациям. Хочу сказать про одну проблему: датчик ,который стоит внизу на коробке ,он от сырости может крякнуть. его надо
смазать какой-нибудь водооталкивающей жидкостью и обернуть его ,чтобы вода
туда не попадала. и это надо делать хотя бы раз в год. Если он сломается коробка перестанет работать.
орюля вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 09:55   Сообщение #874
t007
Знаток
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: МСК
Авто: Fluence Dynamique 2.0
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

орюля
Запаска стоит 16" и как заставить поменять на "ту"? Нигде в спецификациях не прописано жестко размер запаски.

Что касается жижи в вариатор - Рено считает, что менять её не надо, и соотв ОД таким не занимаются и жижы у них такой нет.

Что касается датчика снизу - что это за датчик и про какой вариатор вообще идет речь?
t007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 10:05   Сообщение #875
орюля
Местный
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: саратов
Авто: флюенс 2.0
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Общий смысл - пожалуй, да.
Детали отличаются и весьма существенно: у Хонды - "стартовый пакет", оно же "мокрое" сцепление, у Рено (Ниссанов) - гидротрансформатор.
Информация к размышлению о разных типах "сцепления"?


Металлизированный?
Цельнометаллический наборный.
а в чем разница! спасибо за уточнение А если быть точным: клиноременный со шкивами переменного диаметра. еще существуют цепные и
тороидальные

Последний раз редактировалось орюля; 23.06.2011 в 11:00.
орюля вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 14:29   Сообщение #876
t007
Знаток
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: МСК
Авто: Fluence Dynamique 2.0
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

А никто не знает случаем, какие с завода ставятся свечи на M4RK751?
t007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 14:36   Сообщение #877
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Такой кодик у них 224012331R
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 14:37   Сообщение #878
t007
Знаток
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: МСК
Авто: Fluence Dynamique 2.0
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Викtор
А кто производитель? Какой аналог, например у NGK?
t007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 17:49   Сообщение #879
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орюля Посмотреть сообщение
а в чем разница!
Отметаллизировать можно пластики, резину, кожу и даже дерево...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 18:04   Сообщение #880
Andrey_Don
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Andrey_Don
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Донецк
Авто: M3 Dynamique 2.0 CVT, full options + люк
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орюля Посмотреть сообщение
датчик ,который стоит внизу на коробке ,он от сырости может крякнуть. его надо
смазать какой-нибудь водооталкивающей жидкостью и обернуть его ,чтобы вода
туда не попадала. и это надо делать хотя бы раз в год. Если он сломается коробка перестанет работать.
Это кто должен делать? Владелец машины? Прямо какой-то ВАЗ или ЗАЗ получаются, а не технологии XXI века
Andrey_Don вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.