|
Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если есть время или работник, чтобы менять в случае необходимости, то бери и то и другое. Универсальности (шип-не шип) на автомобиле нет. И выше речь шла не о применимости шин в целях безопасности. А о проходимости. Из легкового автомобиля спроворить вездеход путем использования шипованной резины. И это в большинстве доводов. Почитай, найди другие. Вот доводы о том, что голову надо на плечах иметь при использовании любой резины, заслуживают внимания. Я изучал этот вопрос в прошлом году. Хотел определиться, какие здесь предпочтения. Не знаю я климатических условий здешних путём. Ответов конкретных не нашел. Определился сам. И не ошибся. Зимой всё было, и дождь и слякоть и мороз и снег. У вас, думаю, зимой дождь и слякоть - редкость. Морозов, наверное, побольше. Потому и сказал, что лучше нешипованные. А, уж, что брать - сам определяйся. Я поставил зимние 2 ноября. А снег выпал только в конце месяца. И снял 15 апреля, когда совсем снега не было. И в том и другом случае ездил по асфальту и очередей не было на переобувке. Удобно? А что было бы с шипами? Вот для меня универсальность, в ЧАСТНОСТИ, в этом.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |