|
Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
![]() Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Московская обл., Наро-Фоминск
Авто: Fluence Confort, 1,6, МКП, Черная жемчужина
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
AC/DC насчет износа скандинавок. У меня и раньше были Гиславеды, последний комплект до сих пор в нормальном состоянии, прошел 4 сезона (примерно тыщ 50 на нем открутил), протектор на месте, если износ и есть то весьма незначительный, насчет шипов да, порядка 65-70% осталось.
Кстати стойкость шипов во многом зависит от правильной обкатки резины, на наклейках которые на каждой резинине есть указаны требования по эксплуатации. Кратко по Гиславедам: 1. Смена типа резины производится при температуре не выше +7 (это я так понимаю температура не должна быть выше в самое жаркое время суток - для нас это где-то вторая половина октября - начало ноября). 2. Первые 500 км. не допускать никаких пробуксовок. 3. Не превышать скоростной и нагрузочный коэффициенты. 4. контролировать давление в колесах каждые 2 недели. ну и есть еще кое-что менее существенное. Кстати на Гиславедах НордФрост 3 и 5 установленные новые типы шипов, они не круглые не квадратные а прямоугольные с какой-то огранкой рабочей части (типа под бриллиант), ну и кроме того они по-моему плавающие. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |