|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Не факт. У меня панель с указателем температуры. После запуска обороты поднимаются до 1000-1100, затем снижаются до 750-800, а стрелка прибора температуры ещё не оторвалась от крайнего левого деления.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Новичок
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Тверская область
Авто: Fluence expression АКПП+свободные руки
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Летом у меня точно также, но летом и греть двигатель не надо. Пока выезжаешь из гаража, стрелка указателя температуры поднимается на одно деление. А вот зимой после запуска обороты поднимаются до 1500, затем я жду пока обороты снизятся до 900-1000 и начинаю движение со скоростью 30-40 км/ч. Через 500-1000 метров стрелка указателя температуры поднимается на одно деление и далее движение в обычном режиме. Если зимой стоять на месте и ждать пока стрелка поднимется на одно деление, то в зависимости от мороза можно и полчаса простоять.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
_romeo (05.05.2013)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |