| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #711 | 
| 
			
			 сегодня в клубе... 
			![]() Регистрация: 28.09.2010 
				Адрес: М.О. 
				
                                     Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound 
                                     
					Сообщений: 4,523
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 437 
	
		
			
				Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #712 | 
| 
			
			 Мастер 
			![]() Имя: Николай 
                                Регистрация: 10.04.2011 
				Адрес: Петровск Саратов 
				
                                     Авто: Megane III ,Infiniti FX35(2004г) 
                                     
					Сообщений: 511
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			орюля, мне ненужна спортивная машина мне нужен комфорт и запас мощности на загородной трассе впринципе я уже приучился к 1.6. но с 2 литра было бы безопасней... да и автоматы я нелюблю принципиально. ну это сугубо личный выбор каждого мкпп или автомат. 
		
		
		
		
		
		
			---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ---------- Slava, поменял бы... честно!. Орюля есть какой нибудь клуб флюенс меган в саратове?я бы подтянулся. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Паренек с деревни  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #713 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2011 
				Адрес: Санкт_петербург 
				
                                     Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique 
                                     
					Сообщений: 171
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Меганов 3 на дорогах пока до странности мало. А ведь хороша машинка!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"К. Гон спасёт ВАЗ и нас". ![]() ВАЗ уже спас.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #714 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 14.03.2011 
				Адрес: Магнитка 
				
                                     Авто: РЕНО МЕГАН III 2.0 Динамик CVT + ESP+ Биксенон 
                                     
					Сообщений: 128
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #715 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 11.06.2011 
				Адрес: МСК 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 
                                     
					Сообщений: 307
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Sanchous  
		
		
		
		
		
		
		
	Расход надо мерить строго "дедовским" методом, а именно - залили проехали, потом снова к той же самой колонке. Смотрите какая дельта получилась и высчитываете расход. БК, стрелочные указатели часто "врут" и имеют мало связи с реальным расходом. Плюс не надо до лампочки пока на обкатке дело доводить - лучше оставлять мин 20 литров всегда и потом дозаправка. ---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ---------- Люди, кто знает, если машинка майского пр-ва, у неё проблемы с хромированными деталями, патрубками и прочими "корейскими" болезнями уже устранены?? В салоне не шиша не знают :(  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #716 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 04.04.2010 
				Адрес: СПБ, ВО 
				
                                     Авто: Nissan X-TRAIL 
                                     
					Сообщений: 896
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #717 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2011 
				Адрес: Санкт_петербург 
				
                                     Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique 
                                     
					Сообщений: 171
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 К вопросу об Астре: на любителя - сшибка между спортивным дизайном внутри и какой-то появившейся свинообразностью снаружи. Такое же наблюдалось у Ниссан Премьеры, которая как бы сменила вполне приличную и уравновешенную Максиму. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"К. Гон спасёт ВАЗ и нас". ![]() ВАЗ уже спас. Последний раз редактировалось Девятнадцатый; 13.06.2011 в 20:17.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #718 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			![]() Регистрация: 25.10.2010 
				Адрес: Севастополь 
				
                                     Авто: Megane III 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 43
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Флюенс по массе, двигу и вариатору - один в один Кашкай.  
		
		
		
		
		
		
		
	Тут кто то спрашивал в чем адаптивность вариатора. Так вот у Кашкая занесено в мозги около тысячи алгоритмов изменения передаточного числа. В зависимости от манеры езды, со временем, запоминаются как оптимальные где то пятьдесят. Из них идет выбор исходя из глубины и скорости нажатия педали.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #719 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Имя: Игорь 
                                Регистрация: 07.05.2011 
				Адрес: Московская область 
				
                                     Авто: Comfort + климат и датчик дождя 1.6 АКП4 
                                     
					Сообщений: 132
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не хотел создавать отдельную тему, поэтому спрошу здесь.  
		
		
		
		
		
		
			Флюенс с двигателем 2л от 1.6л внешне как-нибудь отличается? Например 2 выхлопные трубы или шифруется под 1.6?  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #720 | 
| 
			
			 ... 
			![]() Регистрация: 09.08.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
                                     
					Сообщений: 7,531
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 764 
	
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ыть, без отличий внешних
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |