Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2011, 23:45   Сообщение #11
лёнё
Знаток
 
Аватар для лёнё
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Прочитал эту тему на форуме меган, нашёл много полезного и описание моих стуков один в один. Похоже стучит ЭУР и это его конструктивная особенность. Нашли два решения проблемы. Самое простое - в корпусе ЭУРа открутить пластмассовую гайку, покачать рулём и оттуда должна выскочить шайба, закручиваем назад уже без шайбы и наслаждаемся тишиной. Вот только не знаю ЭУРы Флюенса и Мегана одинаковые или нет. И ещё обнаружил у себя небольшой люфт в соединениях рулевого вала, а может в ЭУРе. Обнаружил так, одной рукой покручивал руль, а другой держал рулевой вал у самого пола. В участок между руками попадают; шлицевое соединение руля, ЭУР, крестовина на выходе ЭУРа, раздвижное шлицевое соединение рулевого вала, крестовина у пола и шлицевое соединение соединяющее рулевой вал с торчящим из под пола валом рулевой рейки. Соединений много и конкректно определить где люфт тяжело, но главное что определено место. Как я подозревал проблемный участок в салоне, а не снаружи . Буду как то решать.
Насчёт Эура, может кто подскажет, мегановский или нет?
лёнё вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.