|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Знаток
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
|
Прочитал эту тему на форуме меган, нашёл много полезного и описание моих стуков один в один. Похоже стучит ЭУР и это его конструктивная особенность. Нашли два решения проблемы. Самое простое - в корпусе ЭУРа открутить пластмассовую гайку, покачать рулём и оттуда должна выскочить шайба, закручиваем назад уже без шайбы и наслаждаемся тишиной. Вот только не знаю ЭУРы Флюенса и Мегана одинаковые или нет. И ещё обнаружил у себя небольшой люфт в соединениях рулевого вала, а может в ЭУРе. Обнаружил так, одной рукой покручивал руль, а другой держал рулевой вал у самого пола. В участок между руками попадают; шлицевое соединение руля, ЭУР, крестовина на выходе ЭУРа, раздвижное шлицевое соединение рулевого вала, крестовина у пола и шлицевое соединение соединяющее рулевой вал с торчящим из под пола валом рулевой рейки. Соединений много и конкректно определить где люфт тяжело, но главное что определено место. Как я подозревал проблемный участок в салоне, а не снаружи . Буду как то решать.
Насчёт Эура, может кто подскажет, мегановский или нет? |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |