Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2011, 15:18   Сообщение #91
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

Знакомый - это я. При забортной температуре +30 на центральных воздуховодах получил от +7,8 до +9. Кондей выставлен на автомат +22 в режиме авто. Ездил и мониторил целый день. Выше +9 не поднималась. При отключении кондея температура датчика через некоторое время совпадала с бортовым. В Шевроле Каптиве кондей выдавал +9,5. С другими проэксперементировать не удалось, день загружен.

У меня машина на солнце стояла. Электронный термометр показывал +49. Сам датчик я воткнул в решетку на центральных воздуховодах. Включил кондей, и температура сразу поползла вниз. Буквально пару минут, и датчик показывал ниже 9 градусов.

Последний раз редактировалось Андрей НМ; 10.06.2011 в 15:26.
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 10.06.2011, 15:21   Сообщение #92
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Тогда за какое время и какая температура должна быть? Машина на солнышке стоит или нет, и какая окружающая температура воздуха?
Мне то откуда знать, но измерять Т воздуха из дефлетора - нет смысла, т.к. слишком много переменных, которые на нее влияют.

Например, зимой измерять Т вохдуха, которая дует из дефлектора - смысл? Всем же интересно, как будет в салоне - тепло или холодно, а не что там дует.

Ну и к дилеру не придешь с претензией, что зимой из дефлектора дует не так горячо, как хотелось бы.

---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
Знакомый - это я. При забортной температуре +30 на центральных воздуховодах получил от +7,8 до +9. Кондей выставлен на автомат +22 в режиме авто. Ездил и мониторил целый день. Выше +9 не поднималась. При отключении кондея температура датчика через некоторое время совпадала с бортовым. В Шевроле Каптиве кондей выдавал +9,5. С другими проэксперементировать не удалось, день загружен.
В салоне авто то как было при этих экспериментах? У кого прохладнее - в каптиве или во флю?
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 15:40   Сообщение #93
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

Pol, меня интересовала именно температура воздуха из дефлекторов, чтобы понять эффективность охлаждения. Потоки на максимуме. В обеих машинах была баня, стояли несколько часов. У меня салон остывает достаточно быстро. Проблема в том, что после долгого стояния панели салона еще долгое время горячие.
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 16:20   Сообщение #94
vlad
Мастер
 
Аватар для vlad
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
По умолчанию

в прошлое лето замерял , как пишут выше . Выдал t + 6,5 , и в ту жару климат отработал супер ! Сейчас есть ощущение , что хуже холодит , но пока не замерял , может кажется ...

И немного не в тему , ставьте сетку перед радиатором , у меня соты чистые , как с новья , все дерьмо на сетке
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 16:31   Сообщение #95
malvina
Мастер
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: на улице
Авто: бэтмобиль
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
ставьте сетку перед радиатором
а подскажите пожалуйста, а эта сетка унифицированная спец для каждого авто или же приобретается кусман и нарезается сколько нужно и на самореза хреначится.
если под рукой киньте сцылку как выглядит
malvina вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 16:49   Сообщение #96
vlad
Мастер
 
Аватар для vlad
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
По умолчанию

malvina,

почитайте http://www.fluence-club.ru/forum/sho...E0%F2%EE%F0%E0
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 00:23   Сообщение #97
romazotty
Интересующийся
 
Аватар для romazotty
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Сегодня общался со знакомым мастером по кондеям,оказываеться в большинстве случаев у новых машин газа(хладогента)-30% при заправке на заводе!!!при мне приезжал нулёвый лачетти :-) 30% газа и нет смазки какой-то,еще бы чуть чуть и человек попал бы на 70 штук,а у ОД появилось новое оборудование,они выкачивают старый газ в капсулу,чего-то там отделяю,и заправляют тебе старый газ + свой новый,как обьяснили ради экономии газа(правда не сказали какой ОД этим промышляет) вот
romazotty вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:16   Сообщение #98
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romazotty Посмотреть сообщение
Сегодня общался со знакомым мастером по кондеям,оказываеться в большинстве случаев у новых машин газа(хладогента)-30% при заправке на заводе!!!при мне приезжал нулёвый лачетти :-) 30% газа и нет смазки какой-то,еще бы чуть чуть и человек попал бы на 70 штук,а у ОД появилось новое оборудование,они выкачивают старый газ в капсулу,чего-то там отделяю,и заправляют тебе старый газ + свой новый,как обьяснили ради экономии газа(правда не сказали какой ОД этим промышляет) вот
Отделяют наверняка масло для смазки компрессора от хладагента, которое попадает в него в процессе эксплуатации. Но это на старых кондиционерах, а на новых это похоже на неисправность.
А хладагент в принципе своих свойств резко не меняет, нормальное охлаждение зависит от давления в системе и количества хладагента в ней
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 23:19   Сообщение #99
Медведь косолапый
Местный
 
Аватар для Медведь косолапый
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Флюенс Confort 1,6 МКП
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Есть мнение, что в мой Флю на заводе заправили недостаточно хладагента, поэтому циклы включения-выключения - 2-4 раза в минуту. Подскажите, как душить ОД, чтобы признал, враг народа, гарантийным случаем. Пробег 5.600 км, машина 2010 года, получил машину в начале марта 2011 года.
Медведь косолапый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 23:30   Сообщение #100
Victor
...

Член клуба
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

Медведь косолапый, у всех такие циклы.... хуже когда их нет
__________________
Victor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.