|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #18 |
Живет здесь
![]() Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
![]()
У меня рамка Петровского крепилась на 2-х лёпках, когда менял на рамки под "ГЖЕЛЬ", просто вырвал старую рамку, срезал шляпки клёпок, остатки выдолбил во внутрь крышки, откуда они благополучно вывалились в багажник через щели в обшивке крышки багажника. Ну а далее нашёл боллты (не путать с саморезами) покрупнее, расширил чуть отверстия эти и посадил рамку на 2-ва приличных таких болта, потом посадил рамку, и вуаля болтов даже не видно за номером
![]() PS по поводу попадания воды в саму крышку, и дальнейшей коррозии. Когда открываешь крышку там в торце заглушки есть резиновые, их можно просто открысть, что бы вода вытекала.... |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |