|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]()
gaa, так я согласен заплатить за диагностику если неисправности нет, но если негерметичность и ушел хладогент - то это же гарантийный случай - и ОД должен по гарантии все делать - в том числе и диагностику.
AlexD походу вообще ничего не платил. А если обращаться к сторонней конторе - то они должны дать какую бумажку с официальным заключением - типа негерметичность по такой-то причине. И ее сувать дилеру. А они могу еще и накосячить ...еще хуже будет - дилер скажет - вот чужие дяди полезли в машину - идите лесом - мы только платно.... ---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ---------- gaa, можно вопрос - вот тут в теме прочитал про замеры на других машинах - у всех в районе 10 градусов температура на выходе, а у вас получается 16 градусов - это же на 60 процентов больше - что-то уж больно теплый кондиционер. Есть ли какие-нибудь нормы? Т.е. как оно должно быть в идеале? |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |