Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг « Делаем сами «

Важная информация

Делаем сами доработки своими руками


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2011, 22:57   Сообщение #1
Вальд
Местный

Член клуба
 
Аватар для Вальд
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Республика Карелия, г. Сортавала
Авто: Renault Fluence 2.0 CVT Dynamique +ESP+пакет "Люкс" "Белый лед".
Сообщений: 189
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию Шумоизоляция и антикор подкрылок своими руками

Всем доброго времени суток!
Пользуясь хорошей погодой на улице и избытком свободного времени в отпуске я решил сделать шумоизоляцию подкрылок снаружи авто и заодно обработать металл битумно-полимерной мастикой.

Вот это моё рабочее место))




Для работы мне понадобились ключ на 10, съемник для клипс, маленькая звездочка для выкручивания саморезов и фен.
Для шумоизоляции подкрылок я использовал вибру Вибропласт Сильвер 1.8 мм толщиной, весом 300 гр на один лист и шумку Битопласт Голд весом 15 гр.
На каждый подкрылок у меня ушло по 1 листу Вибропласта и 1 листу Битопласта, итого 8 листов)))

В качестве битумно-полимерной мастики я купил банку 2,3 кг "Кордон", сразу скажу что это очень много, можно было не жадничать и купить 1 кг банку.
Мастику выбирал "по запаху"))) Взял наименее запашистую, так как машина стоит в гараже и не хочется чтобы все вещи пропахли этим запахом.
2,3 кг мне обошлись в 400 р. Были и подешевле - от 200 р. и подороже до 1000 р. Отличие мне продавцы не смогли объяснить и поэтому выбирал сам)))



Передний подкрылок состоит из 2-х частей, держится на клипсах и саморезах с маленькой звёздочкой





Под подкрылкой всё еще чисто и беленько))) Пробег всего 2000 км))



Закрываю тормозной диск с приблудами пакетом, обезжириваю поверхность и наношу мастику, наносится легко, консистенция 10% сметаны, слегка развёл уайт-спиритом по инструкции написанной на банке.







Как я уже говорил, передние подкрылки состоят из 2-х частей. Наклеиваю сначала Вибропласт Сильвер



А затем Битопласт Голд



Задние подкрылки более "простой" конфигурации и поверность на кузове практически ровная. Пластиковая защита на на них крепится на пластиковые гайки под 10 ключ и 1 клипсу, вообщим всё не как на передних))) Сами пластиковые подкрылки цельные, зато с элегантным "хвостиком" который заходит до самого заднего бампера)))
Также обклеиваю их Вибропластом и Битопластом.







В итоге хочу сказать что сами пластиковые подкрылки становятся резко тяжелее и прочнее на изгиб, достаточно толстый слой вибро- и шумоизоляции не мешает встать им обратно на штатные места.

Удачи всем в небольших улучшениях своих любимых машинок!!!
__________________
Были во владении: Renault Megane II ph 1 sedan 2006-2007, Chevrolet Aveo 1.2 sedan 2007-2009, Chevrolet Aveo 1.2 sedan 2009-2011.
Поклонник седанов. Мечтаю о полном приводе.

Последний раз редактировалось Вальд; 08.06.2011 в 23:16. Причина: Орфография
Вальд вне форума   Вверх Ответить с цитированием
33 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 13.06.2011, 17:57   Сообщение #2
Victor
...

Член клуба
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию мойка двигателя

Волков боятся - в лес не ходить

складывается впечатление что у нас машина - пылесос, а моторный отсек - пылесборник ..... вобщем решил помыть



в качестве моющих средств была использована химия отечественного производителя (на мой взгляд одна из лучших на рынке) компании Cleanol

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



аппаратом мыл самым простым, но мне его хватает....
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



мойке предшествовала подготовка - сирену сигналки и генератор обернул целофановыми пакетами
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


процесс - с химией



результат


запуск двигателя - без проблем

р.с. .... все делается на свой страх и риск...... по интернет слухам некоторые двигатели после данной процедуры не заводятся....

ВАЖНО !!!! ОБСУЖДАТЬ И ВОПРОСЫ ЗДЕСЬ : http://fluence-club.ru/forum/showthr...E0%F2%E5%EB%FC
__________________
Victor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.