|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #51 |
Знаток
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Comfort AT
Сообщений: 479
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
При жаркой температуре, что была недавно в Москве температура в салоне ниже 30 не опускалась (приклеел термометр под магнитолу) . Вначале думал, что так и должно и быть, но прочитав ветку понял, что работает он слабо.
Сегодня посетил Авантайм на Дмитрия Ульянова. Ну что сказать, манагеры сделали все чтобы я уехал ни с чем. Разговор начался с того что у меня за 6000 пробега забился радиатор, потом предложили за 5000 р. просто продиагностировать и залить. Я отказался. Пришел мальчик, по гарантии. Посидели повключали. Клал свой градусник на дефлектор на торпеде. За 15 мин и полной мощности температура опустилась до 10 гр. - на градуснике в потоке воздуха. Вердикт - ну вот видите все нормально. А то что салоне тепло, ну так он большой и стекла не тонированы. И градусник я неправильно приклеел и ... Предложил постоять с ними при диагностике и самому увидеть сколько хладогента залито. А я знаю сколько должно быть !!! Короче я уехал. Жлобствует дилер. Может я не прав ? Завтра еду в БАМ на Тульской. Там хоть и за деньги (диагн. 600р. заправка в зависимости от количества хладогенте 1600 р) но как то более спокойно. А еще звонил в РТДС. Диагностика 850 р. Температуру меряют каким то прибором. Говорили приезжал тут один тоже жаловался, но прибор все показал, кондей исправен. Наверное так же жлобствуют. Что скажите, уважаемые ?? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #52 | |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Цитата:
30 в салоне - явный перебор. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #53 |
Знаток
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Comfort AT
Сообщений: 479
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Градусник самый обычный. Покупал в автомагазине. Клеется на двухсторониий скотч. Сам прибор
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #54 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
30 градусов, это реально дофига. Думаю, что если кондей впорядке, то просто неисправен термометр. 30 - это потеть будет среднестатистический человек.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #55 |
Знаток
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Comfort AT
Сообщений: 479
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Я думаю, что термометр исправен, так как утром он показывает практически такую же температуру что и на улице. Было и 10 и 15 градусов на нем.
Что касается потения ![]() И еще казалось, что иногда в движении происходит как бы плевок холодом, а потом опять прохладный постоянный поток. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #56 | |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #57 |
Знаток
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Comfort AT
Сообщений: 479
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Короче, завтра планирую съездить и проверить в БАМе.
По результатам отпишусь вечером. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
На солнышке(на стоянке) и у меня за 60 гр шкалит, а так за 15 мин (в движении) до 25 скидывает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #59 |
Знаток
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Comfort AT
Сообщений: 479
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
За день, на стоянке у меня так же где то 60 градусов в салоне.
Пару минут проветриваю, потом с открытыми окнами еду, а за 30 - 40 минут езды только до 30 градусов охлаждает и очень медленно |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
n123 (08.06.2011)
|
![]() |
Сообщение #60 | |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
Что-то не то. У меня в Логане, сажусь жара(сколько не знаю) но руль обжигается. Открываю двери настежь,завожу,включаю кондиционер на полный , забор воздуха с улицы. Открываю ворота,захлопываю двери,выезжаю. С сопел довольно сильно морозит.Минут через пять,включаю забор воздуха с салона,ещё минут пять и пору уже убавлять скорость вентилятора,довольно холодно. Правда в жару гудит кондиционер не по детцки |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |