|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Небесный странник
![]() ![]() Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
|
Аэропорт Уктус, Аэродром Логиново - там летают, нужно связаться, спросить.
Если удобно тут, то есть знакомые, кто там на Як-52 летает. Потом в РОСТО на улице Малышева в Е-бурге можешь заехать (или отзвонить, тоже спросить). А вообще дешевле в Курган сгонять, там ни чего не надо, сел и полетел. ![]() P.S. В путь, сообщай о результатах, буду рад.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
spatch (07.06.2011)
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Снежинск
Авто: Fluence Expression 1.6MT Arkamys+Proteus
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Решил начать с параплана. Спасибо за наводку на курс!
__________________
Поехали!
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Небесный странник
![]() ![]() Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
|
Удачи в этом нелегком, но неповторимо прекрасном деле!
Не буду отговаривать, но меня лично в парапланах (как и парашютах) смущает неуправляемая (не гарантированно) стабильность наполнения купола. Иными словами - крыло мягкое и если оно сворачивается, то не всегда разворачивается, причем всё это может быть случайно или по вине человека, т.е. достаточно стихийно. Поэтому я предпочитаю твердое крыло. Этому вот повезло... Ссылка на сервисе Или вот, на ровном месте: Ссылка на сервисе На дельте всё иначе.
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| авиа, авиация, дельтапланеризм, планеризм, сла |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |