Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Дополнительное оборудование «

Важная информация

Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2011, 11:00   Сообщение #1
ValeryF
Знаток
 
Аватар для ValeryF
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Уже довольно давно(к сожалению не помню в каком именно журнале), был материал посвящённый теме плавного розжига галогеновых ламп. Если найду то ссылку добавлю. Но итог испытаний в двух словах таков - галогеновая лампа безболезненно работает только при номинальном напряжении, а вот при пониженном происходит спекание соседних витков спирали и при повышении напряжения лампа соответственно перегорает.
ValeryF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.06.2011, 16:34   Сообщение #2
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ValeryF Посмотреть сообщение
Уже довольно давно(к сожалению не помню в каком именно журнале), был материал посвящённый теме плавного розжига галогеновых ламп. Если найду то ссылку добавлю. Но итог испытаний в двух словах таков - галогеновая лампа безболезненно работает только при номинальном напряжении, а вот при пониженном происходит спекание соседних витков спирали и при повышении напряжения лампа соответственно перегорает.
Насколько я понимаю во всех подобных устройствах используется ШИМ. Т.е. напряжение постоянное, меняется только ширина импульсов. По идее проблем быть не должно.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 18:18   Сообщение #3
ValeryF
Знаток
 
Аватар для ValeryF
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю во всех подобных устройствах используется ШИМ. Т.е. напряжение постоянное, меняется только ширина импульсов. По идее проблем быть не должно.
Ну как бы не совсем полное раскрытие и понимание принципа ШиротноИмпульсной Модуляции. Самый простой вариант - подключить к выходу устройства с ШИМ вольтметр и амперметр и замерить параметры под нагрузкой. К сожалению вынужден вас огорчить - увидите и меняющееся напряжение и ток.
ValeryF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 19:36   Сообщение #4
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ValeryF Посмотреть сообщение
Ну как бы не совсем полное раскрытие и понимание принципа ШиротноИмпульсной Модуляции. Самый простой вариант - подключить к выходу устройства с ШИМ вольтметр и амперметр и замерить параметры под нагрузкой. К сожалению вынужден вас огорчить - увидите и меняющееся напряжение и ток.
Правильней будет подключить осциллограф и увидеть работу транзистора в ключевом режиме В нашем случае это будет те самые 12В с аккумулятора. А вот усреднение напряжения в нашем случае происходит за счет инерции лампы. И вольтметр тоже показывает среднее напряжение.

---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Androculus Посмотреть сообщение
По-моему нет, как я писал ранее - изменение степени свечения на дальнем не рекомендовали, я не настаивал - меня устраивает так. 50% - не слепит, и в то же время хорошо видно, не парьтесь.
В общем сегодня заехал на паркинг ТЦ с режимом авто - все работает как нужно! - включились габариты и ближний, ДХО потухли. Когда выезжал, наоборот. Все ОК. Да, кстати, можно ДХО отключить совсем, если уж не хочется - пощелкав 1 (или 2 раза) габаритами, они отключатся полностью. Включаются обратно также.
Там сигнал скорости используется для запуска ДХО. Если глянете в инструкцию то это п. 4 в таблице 3.3. Интересно, куда подключили управляющий сигнал в вашем случае...
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.