|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Хороший рейтинг, почти правильный. На первое место надо бы сварку поставить. Только применительно к транспортным средствам (ТС) рейтинг НЕ ПОДХОДИТ! Верней, не то, что бы совсем не подходит, но применительно к ТС паяные соединения проводов исключаются как класс (внутриблочному монтажу альтернативы пока нет). Вибрации, резкие перепады температуры и влажности паяным соединениям категорически противопоказаны!
Уже не первый раз прошу показать мне фото с заводскими паяными соединениями проводов. Винтовой клемник для ТС - не айс (вибрации). Так что для ответвлений проводов при монтаже доп. оборудования способа всего 2: ножевой (или пружинный) клемник либо банальная (но качественная) скрутка, обязательно закрытая ПВХ трубкой и термоусадкой. Кстати, Wago выпускают клемники на рабочие напряжения по крайней мере до 400 Вольт (что уже явно не слаботочка).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |