Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2011, 17:04   Сообщение #121
Biowolf
Местный
 
Аватар для Biowolf
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Серпухов
Авто: Chevrolet Cruze LT 1.8 MT
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

помойму она заключается в побольше допов втюхать типо без них она не поедит.
__________________
Мне родители говорили, что меня в капусте нашли. Я же своим детям скажу, что я их с интернета скачал.
Biowolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 29.05.2011, 01:57   Сообщение #122
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Эта причина (перелив масла) или другая - не знаю. Уровень масла был выше нормы. Ездил к ОД. Слили. Ещё и поспорить пришлось со слесарем. Говорил, нафига я его (уровень) щупом проверял. Потом с менеджером глянули несколько автомобилей. У всех был перелив.
Результат: менять передний сальник коленвала. Поддон в масле.
Как разберут?.. Как соберут?..
Поубивал бы! И официалы долдонили на форуме клуба рено, что это - нормально.
Испокон веков известно не ниже минимума, не выше максимума.
Слесарь, как я ему показал, сразу предположение об уровне высказал.
И так бы ездил, да загнуло тепловой экран. Отогнули у ОД. И больше ничего не смотрели. А одного фиксатора экрана вообще не было. Купил и сам поставил. Тут и обратил внимание.
Буду думать, как выяснять отношения, чего требовать. Может новый автомобиль?

---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ----------

Вот ссылка на заявление официалов. Надо принять во внимание, что Нота по предпродажной подготовке предусматривает проверку уровней эксплуатационных жидкостей.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 08:53   Сообщение #123
varso
Интересующийся
 
Аватар для varso
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Оренбург
Авто: 1,6 MT комфорт+климат
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Ребята, я уже как-то писал, что у меня на 1- 1,5см тоже перелив и я на это "забил". Так вот у моего зятька меган второй( по-моему 2006 год), и он в мануале своем прочитал что как правильно замерить уровень: щуп вставлять не до конца плотно, а до первого резинового колечка на щупе (там у него два кольца). Так вот не кажется ли Вам, что это как раз и есть те 1-1.5 см. ?
varso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 09:18   Сообщение #124
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от varso Посмотреть сообщение
Ребята, я уже как-то писал, что у меня на 1- 1,5см тоже перелив и я на это "забил". Так вот у моего зятька меган второй( по-моему 2006 год), и он в мануале своем прочитал что как правильно замерить уровень: щуп вставлять не до конца плотно, а до первого резинового колечка на щупе (там у него два кольца). Так вот не кажется ли Вам, что это как раз и есть те 1-1.5 см. ?
А почему должно казаться? Сам=то глянул свою инструкцию и нашел что-то похожее? У него на щупе 2 кольца... А у тебя? Проверял? Или нет по причине, что "забил"?
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 09:41   Сообщение #125
varso
Интересующийся
 
Аватар для varso
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Оренбург
Авто: 1,6 MT комфорт+климат
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
А почему должно казаться? Сам=то глянул свою инструкцию и нашел что-то похожее? У него на щупе 2 кольца... А у тебя? Проверял? Или нет по причине, что "забил"?
Послушай, ну не могут турки переливать масло второй год подряд! А вот заменить щуп и напечатать тебе неполную инструкцию с переводом вполне даже вероятно.
varso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 09:55   Сообщение #126
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от varso Посмотреть сообщение
Послушай, ну не могут турки переливать масло второй год подряд! А вот заменить щуп и напечатать тебе неполную инструкцию с переводом вполне даже вероятно.
Я выше приводил ссылку на ответ по этому вопросу Маркмана (ген. дир. ПАЦ). Читал? Он подтверждант ПЕРЕЛИВ. И говорит, что это допустимо.
1. Факт перелива есть.
2. Допустимость - лабуда.
Вот в инструкции:
"Для определения точного уровня
масла, а также для того чтобы убе-
диться в том, что максимально разре-
шенный уровень масла не был превы-
шен (превышение уровня масла ведет
к поломке двигателя
), обязательно ис-
пользуйте маслоизмерительный щуп."

Вот еще:
"Превышение
максимального
уровня масла в двигателе.
Определение уровня производится
только с помощью маслоизмеритель-
ного щупа, как это указано выше.
Если максимальный уровень превы-
шен, не запускайте двигатель и об-
ратитесь на сервисную станцию ком-
пании-производителя."
Это из инструкции по эксплуатации. Рассуждать незачем.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================

Последний раз редактировалось Vld; 30.05.2011 в 09:58.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 12:00   Сообщение #127
Медведь косолапый
Местный
 
Аватар для Медведь косолапый
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Флюенс Confort 1,6 МКП
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Всем привет!
Машину получал в марте в "Рольфе". Менеджер сказал, что они слили заводское масло и залили новое, при этом спициально перелили около 1 см по щупу: "При обкатке как раз это количество масла сгорит и больше расхода масла не будет" - таковы были слова менеджера.
Сейчас, прочитав данную тему, позвонил другому ОД ("Петровский АЦ"). Мастер сказал примерно следующее: "Да, проблема существует, переливают на заводе. Из Рено нам пришёл официальный ответ, что всё хорошо, перелив нмчем не грозит, делать ничего не надо. На первом ТО новое масло залить надо как положено. Так что, спокойно, мол, езди и ни о чём не думай." Кстати, вечером посмотрю уровень - до этого как-то не задумывался, а БК показывает "оооооо" - типа всё в норме.
Медведь косолапый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 12:03   Сообщение #128
arkadiy_3000
Знаток
 
Аватар для arkadiy_3000
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Ленинградская обл.
Авто: Fluence expression
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Медведь косолапый Посмотреть сообщение
Всем привет!
Машину получал в марте в "Рольфе". Менеджер сказал, что они слили заводское масло и залили новое,
Вот тут поподробнее, зачем это они так? что за ОД?
Пардон, Рольф не заметил.............
__________________
Экспрессион, черный, МКПП +свободные руки
arkadiy_3000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 12:24   Сообщение #129
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arkadiy_3000 Посмотреть сообщение
Вот тут поподробнее, зачем это они так? что за ОД?
Пардон, Рольф не заметил.............
Да придумали какой-то бредотни, как всегда, в принципе..
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 12:32   Сообщение #130
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Медведь косолапый Посмотреть сообщение
Всем привет!
Машину получал в марте в "Рольфе". Менеджер сказал, что они слили заводское масло и залили новое, при этом спициально перелили около 1 см по щупу: "При обкатке как раз это количество масла сгорит и больше расхода масла не будет" - таковы были слова менеджера.
Сейчас, прочитав данную тему, позвонил другому ОД ("Петровский АЦ"). Мастер сказал примерно следующее: "Да, проблема существует, переливают на заводе. Из Рено нам пришёл официальный ответ, что всё хорошо, перелив нмчем не грозит, делать ничего не надо. На первом ТО новое масло залить надо как положено. Так что, спокойно, мол, езди и ни о чём не думай." Кстати, вечером посмотрю уровень - до этого как-то не задумывался, а БК показывает "оооооо" - типа всё в норме.
По поводу ."..это количество масла сгорит и больше расхода масла не будет"- таких "технически подкованных манагеров" нужно бить не отходя от автомобиля или эти цитаты пересылать в головной РЕНО (им что за марку не обидно?). Ведь перелив в 1 см-это почти 1 л масла. Где оно осядет после сгорания? Привет закоксовавшиеся кольца, убитые свечи, забитый катализатор-добро пожаловать к ОД (а ремонт не гарантийный). Конечно после этого расхода масла не будет-машина, то на ремонте.
А у коллег из других стран эта проблема с переливом существует или только нам "повезло"?
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.