Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2011, 20:43   Сообщение #191
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Господа, чтобы помочь решить проблему по выпуску бензина по нормативу (ГОСТ Р 51105-97) помещаю для информации сам ГОСТ
Это устаревшая версия требований, например:

"7. Объемная доля бензола, %, не более 5"
Сейчас норма не более 1%. Есть и другие несоответствия "Техническому регламенту"...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.05.2011, 21:31   Сообщение #192
MaxAMP
Интересующийся

Член клуба
 
Аватар для MaxAMP
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Зеленоград
Авто: Динамик 1.6 АКП4 Бляндинка
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Разница в ОЧ допускается, поскольку ГОСТ нормирует значение "не менее".
Кроме того разница значений МОЧ и ИОЧ сильно зависит от компонентного состава бензина. Чем больше ароматики (катализата каталитического риформинга) тем больше разница (до 10 ед). Поэтому у некоторых производителей бензин АИ-92 по моторному методу имеет октановое число 82, а у других может быть и 83-85. Все производители стремятся минимизировать запас качества по октановому числу. Не у всех это получается, поскольку нормируется не только ИОЧ, но и МОЧ - поэтому у 92 бензина бывает октан (ИОЧ) и 93-93,5...

---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:28 ----------



Неужели Вы всерьез думаете, что в Зеленоград привозят бензин с заводов ВР? Основные поставщики Москвы и Московской области Капотня (Москва), Ярославль, Рязань. Кстати в западной Европе нефтяные компании по взаимной договоренности обеспечивают АЗС конкурентов от ближайших заводов, чтобы снизить издержки на перевозку и хранение. Так что на заправке ВР (там) вполне может быть бензин Шелл. А в Зеленограде на АЗС ВР, скорее всего, более честные коммерсанты и лучше следят за работой "королев бензоколонок"...
Поверте, некогда не вдовался в подробности данного аспекта, просто многолетний опыт, ..........и много, много, много километров за плечами. Я просто высказал свои наблюдения, и ими поделился с достопочтимой публикой.
__________________
Ездил бы на джипе, но он много жрёт
MaxAMP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 21:52   Сообщение #193
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

Уважаемый elec10, кроме ГОСТа, приведенного Вами, есть ГОСТ 2002 года, где бензин уже называется с приставочкой Евро, и еще технический регламент, и по всем этим документам отличий уже много. Это и классы и сорты бензинов, и фракционный состав, и т.д. Заводы выдают бензины чаще всего с запасом по ОЧ примерно в пол-единицы.
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 22:09   Сообщение #194
шурави
АКСАКАЛ

Член клуба
 
Аватар для шурави
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: москва юзао
Авто: RENAULT FLUENCE
Сообщений: 1,679
Сказал(а) спасибо: 657
Поблагодарили 756 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Ребята, всем большое спасибо за разъяснения ГОСТов, МОЧей и ИОЧей, но бензин хреновый ОЧень. Как тут не вспомнить, что хотели то как лучше, а получиось..

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ----------

По словам председателя комитета Государственной думы по транспорту Сергея Шишкарева, лишь 8,9% продаваемого в России топлива соответствует экологическим стандартам Евро-3, 53,8% соответствует «Евро-2», а 35% бензина не соответствует вообще никаким нормам. Остальные жалкие 2,3% приходятся на топливо класса Евро-4.


Как утверждает президент Союза нефтегазопромышленников России Геннадий Шмаль, 90% наших НПЗ не готовы сегодня к переходу на «третий» евростандарт. По его данным всего несколько заводов выпускают топливо соответствующего стандартам Евро-3 и Евро-4. Два из них принадлежат компании Лукойл.
__________________
В нашей жизни много слез... будет так покуда... на одном конце Христос.. на другом Иуда..
шурави вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 23:22   Сообщение #195
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шурави Посмотреть сообщение
...Как утверждает президент Союза нефтегазопромышленников России Геннадий Шмаль, 90% наших НПЗ не готовы сегодня к переходу на «третий» евростандарт. По его данным всего несколько заводов выпускают топливо соответствующего стандартам Евро-3 и Евро-4. Два из них принадлежат компании Лукойл.
Думаю с 90% он погорячился или это старая информация. Большинство заводов (мини не в счет) полностью или частично перешли на ЕВРО 3 (по другому нельзя солидным нефтяным компаниям). Вероятно по этой причине несколько снизился объем производства высокооктановых бензинов для продажи в РФ. Суррогат производят миниНПЗ и "бодяжники" на мелких нефтебазах, применяя что доступно для повышения октанового числа. Надо просто быть разборчивей при выборе места заправки...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
шурави (01.05.2011)
Старый 23.05.2011, 18:19   Сообщение #196
ssm1
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Мытищи
Авто: Флюенс динамик + ESP
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шурави Посмотреть сообщение
Как утверждает президент Союза нефтегазопромышленников России Геннадий Шмаль, 90% наших НПЗ не готовы сегодня к переходу на «третий» евростандарт. По его данным всего несколько заводов выпускают топливо соответствующего стандартам Евро-3 и Евро-4. Два из них принадлежат компании Лукойл.
Автобензин класса ниже евро 3 запрещен для использования на внутреннем рынке с февраля этого года. Поэтому многие "самовары" и позакрывались, а ВИНКИ не могут его делать в достаточном количестве, отсюда и дефицит.
Восьмидесятый тоже с рынка ушел (только для военных и колхозников его можно использовать). А если нет восьмидесятого, то откуда возьмется девяносто второй? (шутка)
ssm1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 08:19   Сообщение #197
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssm1 Посмотреть сообщение
Автобензин класса ниже евро 3 запрещен для использования на внутреннем рынке с февраля этого года. Поэтому многие "самовары" и позакрывались, а ВИНКИ не могут его делать в достаточном количестве, отсюда и дефицит.
Восьмидесятый тоже с рынка ушел (только для военных и колхозников его можно использовать). А если нет восьмидесятого, то откуда возьмется девяносто второй? (шутка)
А откуда же тогда на многих заправках 80-й. Было что-то о переносах срока вступления в действие нового регламента о бензинах. Если вступит полстраны свои машины на прикол поставят, они же у нас на 80-м ездят. Да и НПЗ не могут выпускать бензины класса Евро-3-оборудование старое. Всё как всегда-в угоду Европе готовы угробить всё своё.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 09:54   Сообщение #198
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssm1 Посмотреть сообщение
Автобензин класса ниже евро 3 запрещен для использования на внутреннем рынке с февраля этого года. Поэтому многие "самовары" и позакрывались, а ВИНКИ не могут его делать в достаточном количестве, отсюда и дефицит.
Восьмидесятый тоже с рынка ушел (только для военных и колхозников его можно использовать). А если нет восьмидесятого, то откуда возьмется девяносто второй? (шутка)
Откуда инфа? Давай пруф. На сколько я знаю, на него только акциз выше.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 09:42   Сообщение #199
ssm1
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Мытищи
Авто: Флюенс динамик + ESP
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Откуда инфа? Давай пруф. На сколько я знаю, на него только акциз выше.
C 01.01.2011 вступил в силу очередной этап экологических требований к качеству нефтепродуктов, выпускаемых в оборот в Российской Федерации, установленных Техническим регламентом «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 №118. В соответствии с указанными требованиями, с 1 февраля 2011 запрещен выпуск в оборот автобензинов Нормаль-80 и Регуляр-92, соответствующих 2-му классу. К обороту на внутреннем рынке допускаются только автобензины 3-го класса и выше. Сейчас на заправках продают то, что выпустили раньше (имею ввиду восьмидесятый). Новый почти не выпускается. Скоро и девяносто второй выпускать перестанут. А по поводу того, что половина автопарка на нем ездит, так премьер на это сказал, что "когда то же надо переходить на евротопливо"(ссылок на фразу не проси - в телевизоре видел). Так что будет евротопливо по евроценам.
Кстати, у Норвегии, которая тоже нефть экспортирует, цены на бензин европейские, в США бакс с мелочью за литр.
ssm1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 11:43   Сообщение #200
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

ssm1,

Это постановление 100% отменили или отсрочили, т.к. и Нормаль-80 и Регуляр-92 за милую душу продается везде.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.