|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #191 | |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
"7. Объемная доля бензола, %, не более 5" Сейчас норма не более 1%. Есть и другие несоответствия "Техническому регламенту"... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #192 | |
Интересующийся
![]() Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Зеленоград
Авто: Динамик 1.6 АКП4 Бляндинка
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ездил бы на джипе, но он много жрёт |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #193 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Уважаемый elec10, кроме ГОСТа, приведенного Вами, есть ГОСТ 2002 года, где бензин уже называется с приставочкой Евро, и еще технический регламент, и по всем этим документам отличий уже много. Это и классы и сорты бензинов, и фракционный состав, и т.д. Заводы выдают бензины чаще всего с запасом по ОЧ примерно в пол-единицы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #194 |
АКСАКАЛ
![]() Регистрация: 30.04.2010
Адрес: москва юзао
Авто: RENAULT FLUENCE
Сообщений: 1,679
Сказал(а) спасибо: 657
Поблагодарили 756 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Ребята, всем большое спасибо за разъяснения ГОСТов, МОЧей и ИОЧей, но бензин хреновый ОЧень. Как тут не вспомнить, что хотели то как лучше, а получиось..
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ---------- По словам председателя комитета Государственной думы по транспорту Сергея Шишкарева, лишь 8,9% продаваемого в России топлива соответствует экологическим стандартам Евро-3, 53,8% соответствует «Евро-2», а 35% бензина не соответствует вообще никаким нормам. Остальные жалкие 2,3% приходятся на топливо класса Евро-4. Как утверждает президент Союза нефтегазопромышленников России Геннадий Шмаль, 90% наших НПЗ не готовы сегодня к переходу на «третий» евростандарт. По его данным всего несколько заводов выпускают топливо соответствующего стандартам Евро-3 и Евро-4. Два из них принадлежат компании Лукойл.
__________________
В нашей жизни много слез... будет так покуда... на одном конце Христос.. на другом Иуда.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #195 | |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
шурави (01.05.2011)
|
![]() |
Сообщение #196 | |
Новичок
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Мытищи
Авто: Флюенс динамик + ESP
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Восьмидесятый тоже с рынка ушел (только для военных и колхозников его можно использовать). А если нет восьмидесятого, то откуда возьмется девяносто второй? (шутка) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #197 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #198 | |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #199 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Мытищи
Авто: Флюенс динамик + ESP
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
C 01.01.2011 вступил в силу очередной этап экологических требований к качеству нефтепродуктов, выпускаемых в оборот в Российской Федерации, установленных Техническим регламентом «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 №118. В соответствии с указанными требованиями, с 1 февраля 2011 запрещен выпуск в оборот автобензинов Нормаль-80 и Регуляр-92, соответствующих 2-му классу. К обороту на внутреннем рынке допускаются только автобензины 3-го класса и выше. Сейчас на заправках продают то, что выпустили раньше (имею ввиду восьмидесятый). Новый почти не выпускается. Скоро и девяносто второй выпускать перестанут. А по поводу того, что половина автопарка на нем ездит, так премьер на это сказал, что "когда то же надо переходить на евротопливо"(ссылок на фразу не проси - в телевизоре видел). Так что будет евротопливо по евроценам.
Кстати, у Норвегии, которая тоже нефть экспортирует, цены на бензин европейские, в США бакс с мелочью за литр. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #200 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
ssm1,
Это постановление 100% отменили или отсрочили, т.к. и Нормаль-80 и Регуляр-92 за милую душу продается везде. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |