|
|||||||
| Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Интересующийся
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.5 Turbo Diesel Confort
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
Интересно, откуда такое неприятие этого "Ё-пректа"? Чем он так плох? Конечно, сейчас еще трудно судить об этом авто, пока нет тестового образца, но даже по имеющейся информации можно судить, что это - не очередная Лада Гранта.
![]() Инновации во всем: начиная с полипропиленового корпуса, роторно-лопастного двигателя, рекуперации тепловой энергии, супер-конденсатора и заканчивая системой управления на основе тач-скрина. Заявленные динамические характеристики вызывают только восторг (как для авто стоимостью 500 тыр.), показатели расхода топлива - вообще ниже, чем у китайского мопеда. Внешний дизайн - довольно не плох и вполне сответствует современным общемировым тенденциям. Дизайн интерьера - на любителя, конечно... Но, как минимум он не ужасен ![]() Предложенная модульная система З\Ч вызывает некоторые сомнения в плане экономичности эксплуатации этого авто, но опять же, в Сети пока очень мало информации об этом. Думается, что все точки над "i" расставит первый тест-драйв и полноценный обзор в масс-медиа. В принципе, машинка имеет все шансы на успех. На ней не стыдно будет ездить, она крайне экономична, и плюс ко всему - вполне "народная" цена. Если всё будет так, как заявлено - Россия (да и все СНГ) имеет неплохие шансы получить свой первый, по-настоящему народный автомобиль (folks wagen) Исходя из того, что я знаю о "Ё" сегодня, я купил бы эту машинку жене
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |