Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2011, 09:40   Сообщение #1
kondratti
Небесный странник

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для kondratti
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Nemo, да лан, проблема - не проблема.
Собраться в замкадье с бюджетом 2-3 тыс. руб. с носа для обычного среднестатистического человека - это нормально. Предлагайте, всегда рад. Но крайнее предложение не тяну, к сожалению, хотя понимаю, что ДР клуба должно быть проведено на высоте!

Кстати, да, в принципе - проблема. В онлайн-пространстве все супермены. Есть реальная проблема "затирания" реальности. Часто, когда доходит до оффлайна, люди тушуются и т.д. А в онлайне горы готовы свернуть.

kondratti вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.05.2011, 16:53   Сообщение #2
alexont
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: москва
Авто: флюенс, максимальная комплектация
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Всем привет!
Откатал на Флюенс за два месяца 1 тыс. км.
Ранее ездил на камри (2л, АКП), мондео new (1,6 ручка), еще ранее разные праворукие и ТАЗы.
Очень щепитилен к комфорту в салоне, поэтому долго выбирал машину - 1 год!
На форуме и отзывах читал о флюенсе как о комфортной, с плавным ходом и с достаточной шумоизоляцией машине...
На тест-драйве (на зимней нешипованной резине) в принципе, получил подтверждение прочитанному, правда все таки почувствовал акустического комфорта меньше чем на камри и мондео. Стыки, прочие неровности ощущаются отчетливее, списал это на новую подвеску.
Но рискнул, тем более, по знакомству получил скидку 100 тр. Заплатил за максимальную комплектацию с люксом и ESP 770тр.
ИТОГИ (субъективные ощущения, по сравнению с предыдущими машинами):
Экстерьер.
1. Цвет беж-пепельный идеальный для меня - красивый, грязь не видно.
2. Кузов выглядит стильно, модно, молодежно
3. Дизайн дисков на троечку.
В целом, внешний вид достаточно современный, и в данном классе, думаю лучший.
Интерьер.
1. Пластик везде нормальный - где надо мягкий, приятный, не скрипит.
2. Дизайн панели опять же, на троечку - несерьезный, с нелепыми заигрываниями, видимо как то должен сочетаться с таким же нелепым внешним воздухозаборником - в виде улыбающегося рта.
3. Кнопки звука и климата мелкие, неудобные - то ногтем, то пальцем попадешь...как то неуверенно нажимаешь. То что звук внизу, мне неудобно - я его чаще регулирую чем климат.
4. Arkamys - звук никакой... Регулировать звук долго и неудобно! Регулировки середины звука нет. Только низы и верхи :( Динамики, играют плохо, и на не особо большой громкости уже начинают хрипеть. Фиксированные настройки звука тоже огорчили.
5. Сиденья на тройку - без боковой поддержки...Тупо сидушки.
6. Приборная панель очень симпатичная - желтые стрелки, белая подсветка - почти оптитрон! но при дневном свете днем не видно мелких цифровых показателей (на максимальной яркости). Нужно специально туда таращиться, отвлекаясь от дороги.
7. Шумоизоляция салона достаточно хорошая - на 4.
Ездовые качества.
Здесь самое страшное!
1. Подвеска однозначно жесткая.
Может быть причиной 17 диски, может летняя резина (Conti), может задняя балка (вместо многорычажки), может просто новая машина (но новые мондео и камри изначально были очень мягкие на дороге..)
2. При попадании в небольших ямках слышны жесткие удары в кузов, на резких поворотах сильно кренится, также попадание в ямы на крутых поворотах, еще сопровождается внешним смещением авто от оси.
3. В зависимости от профиля дороги, часто бывает раскачивание кузова.
Резюме.
Симпатичный, недорогой автомобиль, достаточно комфортный, приятный в наборе скорости - с вариатором, но неприятный при расчете расхода 11 литров при умеренной езде (2 л.)
От более высокого класса, резко отличается комфортом, поведением на дороге. Да честно говоря, даже в логане (ездил много раз на такси), ямки и стыки менее ощущались...
Если выбирать - как делал я, между ним и более высоким классом, то однозначно разницу четко ОЩУТИШЬ НА ПРАКТИКЕ!
Как кто-то тут писал, несмотря на полный фарш, все равно подвеска и сиденья как у самой дешевой комплектации...
Что радует, но это заслуга опций, а не данной модели, - это кнопка старт, блютус, ксенон, климат, комбинированный салон, ESP, вариатор и т.д.
Я жалею, что не добавил 200 тр, и не купил латитьюд! Когда выбирал, чем он меня оттолкнул - своей НИКАКОЙ внешностью-ну не лежала к его экстерьеру моя душа! , и ликвидностью на вторичном рынке - 300 тр через год минимум как с куста бы потерял....Поэтому откатаюсь год, и лучше заплачУ больше денег, но буду брать следующий класс - Сонату, новый Мондео, вообщем что-то за 1 млн.
Не судите строго...написал сугубо свое мнение.
Да, кто-то напишет - если подходит бизнес класс, надо его было брать... Но как то купился на отзывы, его внешность динамичную, комплектацию, 2л, вариатор, просвет и багажник...
Как говорится, - "Это не мука, а вперед наука!"

Последний раз редактировалось alexont; 20.05.2011 в 16:59.
alexont вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.