|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #21 |
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Expression 2,0 CVT
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Наверное считает что получится 1,82 или около того, но дешевле в расходе. ИМХО не надо портить 2,0 я могу сравнивать
__________________
Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #22 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
И ради копеечной экономии переплачивать за бОльший мотор и ГБО?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #23 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Объясняю физику процесса. Газ имеет плотность максимально 0,6 (это уже бутан голый), используется смесь пропана и бутана 30% на 70%. Процентовка изменяется в зависимости от сезона. Газ запаха не имеет, поэтому туда добавляют одорант, чтобы мы чувствовали утечки, и дающий характерный запах работающего на газе двигателя. Бензин плотнее (~0,75), поэтому в литровом эквиваленте газа сжигается больше примерно на 15%. Кроме того у газа ниже температура сгорания, поэтому мощность двигателя, заточенного под бензин, падает на 10-15%. Октановое число газа больше 100. Не смывает масляной пленки, но и сам не смазывает трущиеся части, в отличие от бензина. Ну и еще много чего... Короче, прибавьте 15% к стоимости литра газа, получите приведенную к бензину стоимость литра и от него отталкивайтесь при расчете окупаемости. Но от бензина все равно не уйдете. Машину прогревать нужно на бензине. Автоматические системы впрыска газа достаточно дороги, да и дилеры с гарантии снимут. Вот как-то так...
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Н (09.03.2012)
|
![]() |
Сообщение #24 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Так, на эти машины уже ставят ГБО, а если машинка больше 1 млн? Кто видел?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #25 |
Местный
![]() Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Тула
Авто: 2.5МТ dinamik comfort + 2.5 CVT luxe privilege
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]()
Ничего удивительного если ГБО стоит на машине за миллион. Я на Ниссане Навара видел, как выразился хозяин про потерю мощности "разве она почует".
Хотя по личному опыту с впрысковым оборудованием потери мощности нет совсем если только прибавка, нам такую цену на газ может тоже задумался бы ![]() Газ имея высокое октановое число очень долго горит по сравнению с бензином. Поэтому как я писал ранее происходит перегрев шеек выпускных клапанов, в следствии этого ослабляется металл и происходит отрыв клапана. Опять же это не обязательно произойдет с вашей машиной но таких примеров много и почти все на высоко оборотистых моторах. Если у вас такая цена на газ то плевать на все предостережения, ставьте ГБО рекомендую LOVATO и будет вам счастье.
__________________
2.5 CVT dinamik comfort + 2.5 CVT luxe privilege |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #26 | |
Знаток
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Донецк
Авто: M3 Dynamique 2.0 CVT, full options + люк
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:13 ---------- На 17.01. в Украине 95-й стоит $1,04, а газ - $0,675 за литр. Бензин растет в цене (за последний месяц - процентов на 10), но и газ тоже. С такой разницей и моими пробегами мне ГБО года года два окупать, как минимум. Так с бензом хоть машинка едет, ладно, пусть кушает! Понятно хоть, за что платишь. ---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ---------- Наверное, когда буду старше и размереннее, куплю турбодизельный кроссовер и буду экономить ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #27 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Так где хоть экономия получается? Я понимаю у меня на 07 окупилось за 2 месяца, а тут?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #28 |
Интересующийся
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Украина, Днепропетровск
Авто: Renault Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Я все таки поставил ГБО. IV поколения. Сильной потери мощности двигателя не почувствовал, на трессе выставил режим перехода на бензин после 130 км/ч, что бы не прогорели клапана, т.к. при высоких оборотах специалисты говорят что газ не успевает сгореть в камере згорания и догорает в коллекторе. По расходу газа по городу, в зимний период, увеличился до 2Л, но можно еще подстроить систему. Недостаток который увидел сразу, электронная система воспринемает газ как бензин и стрелка показания уровня топлива (бензина) ползет при движении на газу вниз, вроде бы как расходуется бензин, после полного падения возвращается на реальный запас топлива (бензина) и опять начинает спускаться вниз, но с этим надо еще разбераться. В принципе я доволен, как будет даальше, покажет время.
В день я наезжаю до 200км. так что эта система у меня окупится за 3-4 месяца, бензин в Укриане 9 грн (1.13 USD, 32.98 RUB), а газ 5 грн (0.63USD, 18.32 RUB). В месяц я экономлю около 1500 грн (188.21 USD, 5496.30 RUB) на разнице в топлеве. Вот и делайте выводы, кто мало ездит может и нет смысла ставить ГБО, т.к. система окупится не так быстро, в моем случае это выгоду видно сразу. ГБО мне обошлось в 5500грн. Renault Fluence Dynamique 2.0 CVT + |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29 |
Знаток
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Донецк
Авто: M3 Dynamique 2.0 CVT, full options + люк
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
С такими пробегами однозначно есть смысл! А я в день километров 20-30 наезжаю ) т.е. для окупаемости мне понадобятся годы...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #30 |
Новичок
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: воронеж северный
Авто: fluence expression
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Я работаю управляющим нескольких АГЗС,поэтому ГБО установил после 5т.км,до renault катался на ваз2106,2107,2170,KIA spektra все с ГБО,у директора были INFINITI FX35 LC PRADO 100 обе на газе,после INFINITI была продана директору конкурирующей фирмы,на бодром ходу по сей день.Лично я,кроме неприятного запаха после заправки,проблем с ГБО не испытывал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |