Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2010, 16:31   Сообщение #1
Горожанин
Знаток
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Москва, Юго-Запад
Авто: Renault Fluence Expression, свободные руки
Сообщений: 421
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Оксана Посмотреть сообщение
Это не самовнушение, я проехала уже чуть больше 2000, с первой поездкой из салона не сравнить. И расход приятно снижается.
Оксана, специалисты в салоне говорят, что этого не может быть. Нет на период обкатки никаких электронных ограничений в мозгах у ФЛЮ. Так что Вы просто привыкли.
Горожанин вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 13.05.2010, 23:23   Сообщение #2
JOHNNY
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горожанин Посмотреть сообщение
Оксана, специалисты в салоне говорят, что этого не может быть. Нет на период обкатки никаких электронных ограничений в мозгах у ФЛЮ. Так что Вы просто привыкли.
Я тоже считаю, что это привычка. Приспосабливаемся к педали газа, к тормозам, к правильному переключению передач и т.д.
__________________
expression 1,6л автомат, серое затмение. Ниссан Теана 3,5л
JOHNNY вне форума   Вверх
Старый 15.05.2010, 10:53   Сообщение #3
guslik
Мастер
 
Аватар для guslik
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Expression 2,0 CVT
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=JOHNNY;8421]Я тоже считаю, что это привычка. Приспосабливаемся к педали газа, к тормозам, к правильному переключению передач и т.д.[/QUOП
Приспособление под машину и не более того, у меня тоже самое
__________________
Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина
guslik вне форума   Вверх
Старый 14.05.2010, 00:59   Сообщение #4
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горожанин Посмотреть сообщение
Оксана, специалисты в салоне говорят, что этого не может быть. Нет на период обкатки никаких электронных ограничений в мозгах у ФЛЮ. Так что Вы просто привыкли.
Ну не знаю... На один подъемчик с поворотом на 180 градусов, куда мой новенький Меган с трудом заползал на 1-ой с игрой газом-сцеплением, после обкатки легко ехал на 2-ой практически внатяг. Неужели так мотор раскатывается?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх
Старый 19.05.2010, 15:11   Сообщение #5
Оксана
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence, Expression 1,6 АКПП вишневый + свободные руки
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горожанин Посмотреть сообщение
Оксана, специалисты в салоне говорят, что этого не может быть. Нет на период обкатки никаких электронных ограничений в мозгах у ФЛЮ. Так что Вы просто привыкли.
Ну не знаю, может и привыкла, только расход точно падает.

---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:47 ----------

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Рывков и провалов тяги после переключений нет.
И без всяких усилий со стороны водителя
Аналогично.
Оксана вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.