|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вот ответ: "АО "Автофрамос" является официальным импортером автомобилей Renault и не имеет права заниматься послепродажным обслуживанием автомобилей. Дилерские центры являются самостоятельными коммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствии с уставом и согласно законодательству РФ. Лицензию на право осуществления определенного рода деятельности дилерским центрам выдают уполномоченные государственные органы, которые в последствие и контролируют процесс работы юридического лица. ОАО "Автофрамос" не является уполномоченным лицом в вопросе регулирования процедуры обслуживания автомобиля. Завод не имеет право устанавливать какие-либо условия, порядки или законы в вопросе определения отпускной стоимости запчастей и материалов, а также стоимости нормо-часа на преведение ремонтных работ. Все вопросы относительно осблуживания автомобиля необходимо решать непосредственно с техническими специалистами официальных сервисных центров Renault. Что касается стоимости ТО, то компания ОАО "Автофрамос" разрабатывает цены на комплекс-сервис, в который включены определенные работы и запчасти. Цена на данный комплекс учитывает большие скидки, так как фактически стоимость нормо-часа на отдельные работы у дилера значительно выше, чем фиксирует Автофрамос на проведение комплекса работ. Такое же правило распространяется на использованные при проведении ТО материалы. Поэтому, расчет цены на ТО не может быть сравним с ценами дилерского центра, если работники сервиса по своему прайс-листу будут расчитывать отдельно стоимость каждой детали и каждой операции. Мы предоставляем клиентам "Коммерческое предложение" - это стоимость ТО и перечень операций. Дилер в свою очередь (являясь техническим специалистом в обслуживании автомобилей) имеет право предложить дополнительные операции. А клиент в данном случае в праве выбирать - либо воспользоваться коммерческим предложением, либо воспользоваться рекомендациями дилера, либо требовать проведение только тех операций, которые указаны производителем в книге по обслуживанию автомобиля. В любом случае, сервисный центр несет полную ответственность за качество применяемых материалов и за качество проведенных работ." Телефоны Горячей Линии Renault: (495) 775-48-48 (Москва) 8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России). С уважением, Прокофьева Наталья отдел по работе с клиентами |
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
8201092697 |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |