|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
сегодня в клубе...
![]() Регистрация: 28.09.2010
Адрес: М.О.
Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
|
![]()
А вот в этом как раз и заключается большая ошибка!Дело в том,что и без того толстый материал ещё больше утолщает вставки,тем самым усложняя процесс натяжки и обратной сборки.Необходимо оторвать старые тканевые лоскуты со вставок вместе с поролоновой подкладкой,оставив только голый пластик.Далее необходимо прикупить новый поролон,он есть как на клеевой основе(лучше брать его-упростится процесс),так и без таковой,также понадобится клей в аэрозоле(применяется для наклейки карпета и других материалов),продаётся во всех магазинах авто-химии.Далее,если поролон на кл. основе,наклеиваем его на подготовленный заранее лоскут кожи,либо кожзама,если нет-покрываем его клеем из аэрозоля,затем необходимо покрыть клеем саму пластиковую вставку и приклеить заготовку.В местах загибов и подворотов необходимо срезать поролоновую подкладку-это в дальнейшем облегчит процесс обратной сборки при запаивании пистонов.Вот как-то так вкратце...
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |