Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Меган-3 « Общий раздел «

Важная информация

Общий раздел общий раздел меган-3


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2011, 09:45   Сообщение #1
NeformAl
Знаток

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для NeformAl
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 экспресион, совсем голый
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
По умолчанию

имхо рено смотрит объемы продаж/комплектации у других производителей и делает выводы о предпочтениях аборигенов.

к примеру
-не покупают у нас в большом объеме дизеля ну и смысл с ним заморачиваться-сертификация, переучивать всех сервисменов и т.п.,
-2л на ручке продажи тоже будут не большие, можно посмореть на авто ру меган2 2л, сколько их?!
-кузов универсал, а кто сценик брать будет? да и универсалы в турции наверное не собираются, а из франции их завозить никто не будет-политика рено

во всем есть своя логика, и потребности единиц в расчет рено брать никогда не будет.
может это и правильно, а то корейцы наклепали кучу агрегатов, как китайцы, а квалифицированно обслуживать как?
п.с. посмотрите на линейки силовых агрегатов японцев/европейцев на нашем рынке-они тоже не блещют ассортиментом
__________________
Эволюция Рено в моем автопарке,магия чисел: Логан1-> Сценик2 + Меган3, клубная карта 0008, короче РЕНОФИЛ
NeformAl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 10.05.2011, 10:12   Сообщение #2
О.Н.
Гуру

Член клуба
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: МО
Авто: Kaleos
Сообщений: 1,236
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 425 раз(а) в 305 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeformAl Посмотреть сообщение
имхо рено смотрит объемы продаж/комплектации у других производителей и делает выводы о предпочтениях аборигенов.
к примеру
-не покупают у нас в большом объеме дизеля ну и смысл с ним заморачиваться-сертификация, переучивать всех сервисменов и т.п.,
Ситроен С5 дизель по продажам очень даже не плохо идет.
Не понятно почему Украина и Беларусь получает другие комплектации,а у нас все ограниченно или у них все проще с сертификацией?
О.Н. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 10:19   Сообщение #3
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Олег, ну уж терли это десять раз. Украина и Беларусь получают комплектации по европейским раскладкам, а мы....(Вот как вступим в ВТО...). У нас маркетинговая политика - рассейская...
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 10:58   Сообщение #4
О.Н.
Гуру

Член клуба
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: МО
Авто: Kaleos
Сообщений: 1,236
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 425 раз(а) в 305 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Олег, ну уж терли это десять раз. Украина и Беларусь получают комплектации по европейским раскладкам, а мы....(Вот как вступим в ВТО...). У нас маркетинговая политика - рассейская...
Пропустил Тогда получается и машины у них идут с другим клиренсом, так?
О.Н. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 10:33   Сообщение #5
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от О.Н. Посмотреть сообщение
Ситроен С5 дизель по продажам очень даже не плохо идет.
Не понятно почему Украина и Беларусь получает другие комплектации,а у нас все ограниченно или у них все проще с сертификацией?
Ситроен С5 - совсем другая ценовая категория.

---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Allexus Посмотреть сообщение
Вопрос в том, почему (или для чего) у нас самый маленький момент и почему такая разница в разгоне?
Самый маленький момент, т.к. двигатель настроен работать тише, но с возможностью переваривать тот бензин, что продается у нас.

Из-за такой настройки - меньше крутящий момент, сл-но, разгон тухлее.

Основной крутящий момент получается из-за подстройки фаз газораспределения, и чем лучше топливо, тем агрессивнее настраиваются фазы, тем большая мощность и момент снимается с движки. Вон, в формуле 1 атмосферные двигатели по 2.4л дают 770сил. Никакого азота и прочего. Никакого охлаждения приточного воздуха и т.д. "простой" атмосферный мотор.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 10:22   Сообщение #6
Gosha
Знаток
 
Аватар для Gosha
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: СПб
Авто: Был Flu 1,6 стал Scenic III 1,6 МКП6.
Сообщений: 352
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeformAl Посмотреть сообщение
имхо рено смотрит объемы продаж/комплектации у других производителей и делает выводы о предпочтениях аборигенов.
К примеру, если посмотреть на количество Opel Astra H GTS - то их на дорогах чуть ли не больше чем пятидверных хетчей.

Цитата:
Сообщение от NeformAl Посмотреть сообщение
-кузов универсал, а кто сценик брать будет? да и универсалы в турции наверное не собираются, а из франции их завозить никто не будет-политика рено
Действительно, скорее всего вопрос именно в цене - если не ошибаюсь, то в 2008 г., когда я покупал себе М2, самый дешевый универсал аутентик стоил около 560 тыр., а в хорошей комплектации легко приближался к 650, и делали их не в Турции.

Последний раз редактировалось Gosha; 10.05.2011 в 10:24.
Gosha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.