Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2011, 10:28   Сообщение #11
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию Откровение свыше?

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Мне интересно это какие же сальники может выдавить при переливе масла? Насос давит по магистрали под одним давлением ( срабтывает перепускник) и перелив тут не играет никакой роли,в КШМ создаётся давление которое сбрасывается через сапун ДВС, перелив опасен лишь тем что избыток будет забрасывать на стенки цилиндров, для этого есть маслосъёмные кольца, чего панику поднимать. Вот если сапун забит, тогда да сальники повыдавливает.
Контрверсия причины перелива масла - сознательно, недокументированное от производителя обеспечение обкаточного режима (того, которого практически нет)
Уровень масла в картере повыше, коленвал крутится и пускает туману.
Создается особо насышенная масло-воздушная смесь. Она в цилиндрах ниже маслосъемных колец постоянно, да еще брызги та стенки летят снизу.
Режим усиленной смазки?
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.