|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Observer, статья уже сильно устаревшая. Сегодня в основном действуют следующие нормативы на бензины: ГОСТ Р 51105-97, ГОСТ Р 51866-2002.
На дизельное топливо: ГОСТ 305-82. Топливо дизельное. И еще вышел технический регламент. И еще гора всяких методик и правил. И если испытывать бензин по одному нормативу, он может оказаться некачественным по другому. А все каша из стандартов. Тут часто про всякие "расслоения", присадки и т.д. рассуждают. Просто иногда смешно становится. Другое дело, когда недобросовестные "товарищи" пытаются из прямогона сделать подобие товарного топлива, вот тогда да... Пытаются экономить на нас с вами. Крупные сети этим не занимаются, ну или почти не занимаются. Слишком много головняков. Это нужно присадки притащить, резервуары подготовить. Вычисляется это все просто. У мелких владельцев это проскакивает. Потери качества у крупных владельцев сетей чаще от несоблюдения технологической дисциплины: емкости на АЗС не герметично закрываются, что ведет к потере ОЧ, фракционного состава и т.д., бензовозы не полностью сливаются, т.е. перемешиваются разные виды топлива. Хуже, если в ДТ попадет бензин. Да тут можно долго все это описывать, было бы кому-то интересно так глубоко лезть. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |