| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  24.04.2011, 20:09 | Сообщение #11 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			По поводу провала оборотов соглашусь не полностью-ЭБУ нужно какое-то время, чтобы отреагировать на новую нагрузку. Ведь ЭБК не может предугадать, когда включится кондей, он реагирует на изменение после возникновения изменения. Всё правильно, но ведь это электроника и реагировать она должна за доли сек., а не как за 2сек и >. Попробуйте на тойоте вкл. кондей, стрелка тахометра мгновенно встанет на 1000-1200, тоже самое происходит и при вкл. света (нагрузка на генератор) от части это и помогает в Б.С. потдержитать стабильно 14.2В и не каких перепадов по напряжению, а это согласитесь очень важно для всей электроники и АКБ выхаживают до 8лет. Хочу на АКБ посмотреть какой идёт зарядный ток на этой машине и как он меняется в зависимости от нагрузки, так как считаю это важным параметром. Последний раз редактировалось Nemo; 24.04.2011 в 21:59. Причина: убрал дубль | 
|   |     | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |