| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  24.04.2011, 01:27 | Сообщение #21 | 
| Мастер  Имя: Николай Регистрация: 10.04.2011 Адрес: Петровск Саратов Авто: Megane III ,Infiniti FX35(2004г) 
					Сообщений: 511
				 Сказал(а) спасибо: 43 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Какой чужой ум!что ты говоришь у меня в прошлой машине небыло такого!откуда я могу знать норма это или нет для этого авто вот и спрашиваю!
		 | 
|   |     | 
|  24.04.2011, 08:23 | Сообщение #22 | 
| Интересующийся Регистрация: 16.10.2010 Адрес: Ярославль Авто: renault fluence,confort,серая платина 
					Сообщений: 93
				 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Как работает кондей я не хуже тебя знаю.Я спрашиваю потому, что на предыдущих машинах у меня такого не было!Прежде чем поучать,лучше быответил если знаешь причину. Без обид.
		 | 
|   |     | 
|  24.04.2011, 12:17 | Сообщение #23 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  24.04.2011, 14:28 | Сообщение #24 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кондей это нагрузка на ДВС, и очень большая, это понятно, а теперь вспомните как свистит ремень ген. при вкл. света на наших авто - здесь надо посмотреть, лучше фонетоскоп в ушы и слушать откуда свист, можно попробовать снять ремень кондея и послушать без него, возможно он свистит. или другой ремень. Смочите по очереди все ремни, и слушать иногда можно и так найдти "кривой ремень" Падение оборотов -неисправность системы поддержания х.х., мотор х.х с ЭБУ должен получить сигнал на "открытия доп. воздуха " для поднятия оборотов или их удержание (обычно об. увеличиваются на 100), соответственно с датчика TPS (разряжение в впуск. коллекторе понижается за счёт дополнительного воздуха) с сигнального провода идёт напряжение не 1.5В а уже 1.75В ( к примеру), видя это ЭБУ увеличивает время открытия форсов, вот почему на кондее идёт пов. рас. топлива в ДВС. Поэтому отклонение  в  минус по оборотам при вкл. кондея это неисправность. Может я в чём то не прав, опровергайте, поспорим   | 
|   |     | 
|  24.04.2011, 14:37 | Сообщение #25 | 
| Мастер  Имя: Николай Регистрация: 10.04.2011 Адрес: Петровск Саратов Авто: Megane III ,Infiniti FX35(2004г) 
					Сообщений: 511
				 Сказал(а) спасибо: 43 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Блин кто к ОД если поедет с этой проблемой отпишитесь пожалуйста!сам бы сьездил да за городом сейчас до ОД 120км далековато и времени нету.
		 | 
|   |     | 
|  24.04.2011, 15:23 | Сообщение #26 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 По поводу провала оборотов соглашусь не полностью-ЭБУ нужно какое-то время, чтобы отреагировать на новую нагрузку. Ведь ЭБК не может предугадать, когда включится кондей, он реагирует на изменение после возникновения изменения. | |
|   |     | 
|  24.04.2011, 16:02 | Сообщение #27 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На 1.6 л двигателе всего 2 ремня - 1. ремень ГРМ, 2. Ремень привода генератора и кондиционера
		 | 
|   |     | 
|  24.04.2011, 17:20 | Сообщение #28 | 
| Новичок Регистрация: 24.06.2010 Адрес: Тверская область Авто: Fluence expression АКПП+свободные руки 
					Сообщений: 27
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  24.04.2011, 19:19 | Сообщение #29 | 
| Мастер  Имя: Николай Регистрация: 10.04.2011 Адрес: Петровск Саратов Авто: Megane III ,Infiniti FX35(2004г) 
					Сообщений: 511
				 Сказал(а) спасибо: 43 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всмысле сбросили ошибку это как?у меня никаких ошибок нет
		 | 
|   |     | 
|  24.04.2011, 20:09 | Сообщение #30 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			По поводу провала оборотов соглашусь не полностью-ЭБУ нужно какое-то время, чтобы отреагировать на новую нагрузку. Ведь ЭБК не может предугадать, когда включится кондей, он реагирует на изменение после возникновения изменения. Всё правильно, но ведь это электроника и реагировать она должна за доли сек., а не как за 2сек и >. Попробуйте на тойоте вкл. кондей, стрелка тахометра мгновенно встанет на 1000-1200, тоже самое происходит и при вкл. света (нагрузка на генератор) от части это и помогает в Б.С. потдержитать стабильно 14.2В и не каких перепадов по напряжению, а это согласитесь очень важно для всей электроники и АКБ выхаживают до 8лет. Хочу на АКБ посмотреть какой идёт зарядный ток на этой машине и как он меняется в зависимости от нагрузки, так как считаю это важным параметром. Последний раз редактировалось Nemo; 24.04.2011 в 21:59. Причина: убрал дубль | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |