|
|||||||
| Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Знаток
Имя: Дмитрий
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Белгород
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + 17' диски Monitor, Черная жемчужина
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
|
низкой частоте все равно откуда ей идти.Что в автомобиле ,что ,например,в квартире мы ощущаем эту низкую частоту именно вибрацией. И кстати на той машине я много экспереминтировал куда его ставить.Так в багажнике оказался самый сочный и глубокий бас.А в случае когда саб устанавливается головкой в салон так это уже из другой оперы.Это Free Air и для его граммотной установки нужно немало потрудиться,как то - полная звукоизоляция и герметизация багажника от салона.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Знаток
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence1.6+СР+4х30
Сообщений: 369
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
|
Цитата:
antifriz ты меня не понял. Разговор не про то, чтобы просто излучающую головку в подлокотники запихивать. А про то ,что в седане сабвуфер не так слышно как хетчбеке где багажник одно целое с салоном. Вот чтобы это исправить, берем уже оформленый ящик-сабвуфер и ставим его головкой к дырке в подлокотнике.
__________________
Если на Вас упало яблоко - удирайте как можно скорее: яблоня от яблока недалеко падает |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| сабвуфер |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |