Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2011, 12:00   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
мнения разделились на 50 на 50
На старых разработках типа Пассата B4 или наших ВАЗ-2115 фаркоп спасал от несильных ударов. На современных машинах с применением силовой капсулы салона, составных лонжеронов с программируемой деформацией и т.п. удар в фаркоп как правило приводит к деформации задней части кузова (уход лонжеронов и смятие полика багажника). При более сильных ударах могут деформироваться и и передние лонжероны. Кстати, во Франции например, автомобиль с поврежденным лонжероном списывается в тоталь. И не зря все штатные еврофаркоры имеют убирающийся шар. Фаркоп может конечно помочь при несильных ударах, но, как правило, задний бампер при такой же силе удара отработает свое предназначение и, скорее всего, потребует лишь перекраски.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ervin-DVS (06.11.2012)
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.