|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
|
На старых разработках типа Пассата B4 или наших ВАЗ-2115 фаркоп спасал от несильных ударов. На современных машинах с применением силовой капсулы салона, составных лонжеронов с программируемой деформацией и т.п. удар в фаркоп как правило приводит к деформации задней части кузова (уход лонжеронов и смятие полика багажника). При более сильных ударах могут деформироваться и и передние лонжероны. Кстати, во Франции например, автомобиль с поврежденным лонжероном списывается в тоталь. И не зря все штатные еврофаркоры имеют убирающийся шар. Фаркоп может конечно помочь при несильных ударах, но, как правило, задний бампер при такой же силе удара отработает свое предназначение и, скорее всего, потребует лишь перекраски.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Ervin-DVS (06.11.2012)
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |