| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.04.2011, 11:50 | Сообщение #21 | 
| Местный Регистрация: 11.08.2010 Адрес: Курская область, Курчатов Авто: FLUENCE expression, 1.6МКПП + климат + литье + датчики дождя и света 
					Сообщений: 201
				 Сказал(а) спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			приходится терпеть... как руки дойдут прицеплю какуюнить приблуду под машиной
		 | 
|   |     | 
|  21.04.2011, 11:53 | Сообщение #22 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А суть явления проста - во время движения машина приобретает некий заряд (от трения с воздухом например) и поскольку прямого контакта с землей нет (колеса-то резиновые), заряд сохраняется на машине и в том числе на тех, кто внутри. Когда вы выходите из машины, заряд с вас стекает на землю. Теперь прикасаемся к машине и разряжаем ее через себя   Если же выходить держась за машину (верхняя часть двери), то заряд с машины стечет на землю через вас без характерного удара  Зато не надо никаких цепей и прочего.. ---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ---------- Еще можно сначала прикоснуться к машине локтем (когда в куртке), удар получается не такой сильный   
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  serge6191 (02.05.2011) | 
|  21.04.2011, 11:54 | Сообщение #23 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Инструктировать пассажиров перед поездкой, у меня жена обычно выходит раньше меня, вот ее и бьет.
		 | 
|   |     | 
|  21.04.2011, 11:56 | Сообщение #24 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  21.04.2011, 11:59 | Сообщение #25 | 
| Небесный странник   Регистрация: 31.01.2011 Адрес: Го́а (хинди गोआ) Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь 
					Сообщений: 1,426
				 Сказал(а) спасибо: 321 
		
			
				Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  21.04.2011, 15:21 | Сообщение #26 | 
| Мастер Имя: Дмитрий Регистрация: 24.04.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence Expression 2,0 CVT 
					Сообщений: 650
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А проектант ВАЗ 21013 был мудр, ставили в базу. А если в резиновых сапогах тогда и бить не должно
		 
				__________________ Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина | 
|   |     | 
|  21.04.2011, 17:05 | Сообщение #27 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Если такой статический заряд скапливается на корпусе, это может плохо закончится. В баке искра бы не проскочила. А бьёт не только Вас но и пассажиров? В объяснении уважаемого sab есть одно но: подошвы на обуви тоже из диэлектрика (резина или каучук) так что стекания тока через тело человека маловероятно. А разряд возникает при разности потенциалов заряженных тел, может на корпус какой-нибудь проводок или прибор пробивает? | 
|   |     | 
|  21.04.2011, 17:29 | Сообщение #28 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да, вроде как обувь является диэлектриком, но заряд все-таки стекает на землю. Вообще если поискать в гугле, на эту тему очень много чего написано. Для машины эта статика абсолютно безопасна, т.к. вся машина имеет один и тот же заряд, и разницы потенциалов не возникает. 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  21.04.2011, 17:55 | Сообщение #29 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Не проблемка здесь, кажется в чём-то другом. | |
|   |     | 
|  21.04.2011, 19:09 | Сообщение #30 | 
| Мастер Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Москва, Кунцево Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth 
					Сообщений: 541
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   
			
			elec10, потенциал статического заряда довольно большой, несколько кВ. Покрышки ему не осилить, особенно сухие, но обувь прострелить вполне может.
		 
				__________________ Называйте меня Джеймс | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |