| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  18.04.2011, 17:09 | Сообщение #391 | |
| Знаток  Регистрация: 05.11.2010 Адрес: Донецк Авто: M3 Dynamique 2.0 CVT, full options + люк 
					Сообщений: 385
				 Сказал(а) спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А на Ауди А8 и т.п. я бы чувствовал себя служебным водителем, чесслово   | |
|   |     | 
|  18.04.2011, 17:14 | Сообщение #392 | |
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Я еще раз повторяю, что предыдущая машина была 2л. Мне есть с чем сравнивать. А флю - четвертая машина. Вот была Тойота первая машина - 20 лет ей.. Вот она шла не очень быстро... 1. карб. | |
|   |     | 
|  18.04.2011, 17:15 | Сообщение #393 | 
| Знаток  Регистрация: 05.11.2010 Адрес: Донецк Авто: M3 Dynamique 2.0 CVT, full options + люк 
					Сообщений: 385
				 Сказал(а) спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  18.04.2011, 17:18 | Сообщение #394 | 
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А я про CVT молчу - не ездил никогда на нем. Да и на автомат только сел. До этого все три мешалки были. Но как я рад, что попался мне именно он!! Хотя я вообще механику сначала хотел, начитавшись отзывов тут. Автомат взял, т.к. экспрешен подходящего цвета в наличии в Питере был только автомат.
		 | 
|   |     | 
|  18.04.2011, 17:18 | Сообщение #395 | |
| Местный  Регистрация: 14.03.2011 Адрес: Магнитка Авто: РЕНО МЕГАН III 2.0 Динамик CVT + ESP+ Биксенон 
					Сообщений: 128
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  18.04.2011, 17:22 | Сообщение #396 | |
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  18.04.2011, 17:27 | Сообщение #397 | |
| Местный  Регистрация: 14.03.2011 Адрес: Магнитка Авто: РЕНО МЕГАН III 2.0 Динамик CVT + ESP+ Биксенон 
					Сообщений: 128
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   Цитата: 
 Все, спор закрыт! Каждому свое! У Вас наилучший авто по соотношению цена-качество -комфорт для перевозки дровишек и помешивания говнеца на даче!   | |
|   |     | 
|  18.04.2011, 17:34 | Сообщение #398 | 
| Небесный странник   Регистрация: 31.01.2011 Адрес: Го́а (хинди गोआ) Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь 
					Сообщений: 1,426
				 Сказал(а) спасибо: 321 
		
			
				Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я тоже считаю, что если сравнивать 1,6 и 2,0 - однозначно 2,0. Допустимо еще 2,5. Терпимо. Выше - в принципе излишества. 2,0 как раз хватает и ускориться, и обогнать на скорости и не на скорости тоже. 1,6 - уже не так. Придется выкрутить обороты до звуков Ju-87 в пике. Так что спорить о 1,6 и 2,0 это не как о 2,0 и 4,2 к примеру. ---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ---------- Andrey_Don, и мне нравится! И пусть все, кто на ручке или автомате, продолжают греметь и жужжать.  ---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ---------- MGN, спасибо, рассмешил  , хорошо сказал, подытожив всё вышесказанное, не подкопаешься. | 
|   |     | 
|  18.04.2011, 17:39 | Сообщение #399 | 
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А теперь зайдите на форум машины подороже, у которой есть комплектация 2,5..4л Да еще и турбина, а 2л - минимум.. Что вы там найдете? Там вам скажут, что самая хорошая машина - 4л турбо   Не обманывайте себя с тем, что 1.6 не едет - едет и еще как! А вот стоит ли 2л тех расходов, которые несет - это вопрос. | 
|   |     | 
|  18.04.2011, 17:41 | Сообщение #400 | 
| Местный  Имя: Виталий Регистрация: 05.01.2011 Адрес: Москва м. Тёплый Стан. Авто: Renault Fluence. Dynamique 2,0 CVT + ESP. 
					Сообщений: 139
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			О, если бы поставить на Флю 2,5л от Латитьюда - вот это машина была бы!!!
		 
				__________________ Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT Держитесь курса. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |