Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Меган-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2011, 06:50   Сообщение #11
4it
Интересующийся
 
Аватар для 4it
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Северодвинск
Авто: Fluence Expression 1.6 МКП, ВАЗ 21103
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Вроде получается вот так:
К контакту 87 подводим +12 от замка зажигания (где берем я уже написал).
К контакту 30 подключаем ДХО.
К контакту 86 подключаем массу.
Контакт 85 подключаем к + габаритов.
Ну и собственно второй провод от ДХО подключаем к массе.
Тогда принцип будет следующем:
При включении зажиганияу нас +12 подается на 87 контакт (минус всегда есть через 30 на ДХО) и у нас тут же зажигаются ДХО. Когда мы включаем габариты то электромагнит в реле оттягивает контакт и ДХО уже отключены.
Ну вот, если ничего тут не напутал то будет так (когда куплю реле будет окончательно ясно).
Если надо, когда будет машинка, то могу сделать фото отчет по подключению.
Заранее сорри за рисунок, рисовал можно сказать на коленке и использовал 5-ти контактное реле, а лучше 4-х контактное (марки я приводил выше), но схема подключения останется той же.
Изображения
Тип файла: jpg 25.jpg (15.7 Кб, 71 просмотров)

Последний раз редактировалось 4it; 15.04.2011 в 07:50.
4it вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Метки
дхо, лампы, штатные


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.