|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Северодвинск
Авто: Fluence Expression 1.6 МКП, ВАЗ 21103
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Вроде получается вот так:
К контакту 87 подводим +12 от замка зажигания (где берем я уже написал). К контакту 30 подключаем ДХО. К контакту 86 подключаем массу. Контакт 85 подключаем к + габаритов. Ну и собственно второй провод от ДХО подключаем к массе. Тогда принцип будет следующем: При включении зажиганияу нас +12 подается на 87 контакт (минус всегда есть через 30 на ДХО) и у нас тут же зажигаются ДХО. Когда мы включаем габариты то электромагнит в реле оттягивает контакт и ДХО уже отключены. Ну вот, если ничего тут не напутал то будет так (когда куплю реле будет окончательно ясно). Если надо, когда будет машинка, то могу сделать фото отчет по подключению. Заранее сорри за рисунок, рисовал можно сказать на коленке и использовал 5-ти контактное реле, а лучше 4-х контактное (марки я приводил выше), но схема подключения останется той же. Последний раз редактировалось 4it; 15.04.2011 в 07:50. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
дхо, лампы, штатные |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |