| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  13.04.2011, 21:01 | Сообщение #331 | 
| Местный  Регистрация: 14.03.2011 Адрес: Магнитка Авто: РЕНО МЕГАН III 2.0 Динамик CVT + ESP+ Биксенон 
					Сообщений: 128
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Ну, что владельцы 2.0 CVT никто больше ничего не напишет? Хоть слюни попускать пока жду!   | 
|   |     | 
|  13.04.2011, 21:36 | Сообщение #332 | |
| Мастер  Имя: Сергей Регистрация: 10.02.2011 Адрес: г. Балашиха Авто: Pajero Sport 2 
					Сообщений: 597
				 Сказал(а) спасибо: 58 
		
			
				Поблагодарили 153 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  А потом отчитаюсь, как и что!) 
				__________________ "По вере вашей да будет вам", — сказал Господь слепцам, и они тотчас прозрели.    | |
|   |     | 
|  13.04.2011, 21:54 | Сообщение #333 | 
| Небесный странник   Регистрация: 31.01.2011 Адрес: Го́а (хинди गोआ) Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь 
					Сообщений: 1,426
				 Сказал(а) спасибо: 321 
		
			
				Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			MGN, а тебе мало восторженных отзывов на 34-х страницах?   2,0 - это сила, которая не сравнится с 1,6 и меньшими (роторные или турбоварианты не рассматриваем). Просто на ней кайф гонять, если ты, конечно с Aston Martin вчера не слез и ее взял на прокат поездить. Пока что ездить одно наслаждение: резвая, норовистая, отзывчивая малышка. Развалишься в креслице, пальчиком руль крутишь и лавируешь-лавируешь-да-не-вылавируешь. Жди, надейся, верь и все это окупится сторицей!!!   | 
|   |     | 
|  14.04.2011, 10:03 | Сообщение #334 | ||
| Местный  Регистрация: 14.03.2011 Адрес: Магнитка Авто: РЕНО МЕГАН III 2.0 Динамик CVT + ESP+ Биксенон 
					Сообщений: 128
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:01 ---------- Цитата: 
   | ||
|   |     | 
|  14.04.2011, 10:35 | Сообщение #335 | 
| Знаток  Регистрация: 05.11.2010 Адрес: Донецк Авто: M3 Dynamique 2.0 CVT, full options + люк 
					Сообщений: 385
				 Сказал(а) спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 |   
			
			MGN, 2.0 CVT - это весчь. По совету ОД перешел позавчера на 92-й. Разницы в динамике никакой (большой объем + сглаживает вариатор), расход не увеличился.
		 | 
|   |     | 
|  14.04.2011, 12:13 | Сообщение #336 | 
| Местный  Регистрация: 14.03.2011 Адрес: Магнитка Авто: РЕНО МЕГАН III 2.0 Динамик CVT + ESP+ Биксенон 
					Сообщений: 128
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   | 
|   |     | 
|  14.04.2011, 12:15 | Сообщение #337 | 
| Небесный странник   Регистрация: 31.01.2011 Адрес: Го́а (хинди गोआ) Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь 
					Сообщений: 1,426
				 Сказал(а) спасибо: 321 
		
			
				Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			MGN, http://fluence-club.ru/forum/album.php?albumid=122 Видеоотчет будет позже, когда будет солнышко, чисто и сухо, зелено и пахнуть мясцом. Тогда будут красивые фоты, отличное настроение и качество!  Вот тебе видюшек из моего блога о М3 - наслаждайся. Это лучшее, что я нашел в сети - и все в одном месте! Последний раз редактировалось kondratti; 14.04.2011 в 12:27. | 
|   |     | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  Andrey_Don (14.04.2011), MGN (14.04.2011) | 
|  14.04.2011, 12:25 | Сообщение #338 | |
| Местный  Регистрация: 14.03.2011 Адрес: Магнитка Авто: РЕНО МЕГАН III 2.0 Динамик CVT + ESP+ Биксенон 
					Сообщений: 128
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  14.04.2011, 16:38 | Сообщение #339 | 
| Знаток  Регистрация: 05.11.2010 Адрес: Донецк Авто: M3 Dynamique 2.0 CVT, full options + люк 
					Сообщений: 385
				 Сказал(а) спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 |   
			
			MGN, тебе мало видео из блога? )
		 | 
|   |     | 
|  14.04.2011, 19:14 | Сообщение #340 | 
| Местный  Имя: Виталий Регистрация: 05.01.2011 Адрес: Москва м. Тёплый Стан. Авто: Renault Fluence. Dynamique 2,0 CVT + ESP. 
					Сообщений: 139
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я доволен своей машиной, у меня 2,0 CVT, практически в любой ситуации чувствуется запас мощности под педалью газа, машина таки просит, чтобы её пришпорили, иной раз ощущаю себя Виталием Петровым - это тот, что гоняется в Формуле 1. Но здесь надо понимать, что Флюенс - это не гоночный болид, да он хорош в динамике и стабилен на прямых, но в быстрых поворотах немного пасует, задняя ось стремится обогнать переднюю, а электроника, стабилизируя снос оси, выпрямляет траекторию и гасит скорость в повороте. Думаю у Меганов третьих с ДВС 2,0 не будет этих особенностей в поворотах, там корма не такая тяжёлая. Это машина для тех кто любит немножко "похулиганить" на дорогах города.
		 
				__________________ Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT Держитесь курса. Последний раз редактировалось Vital3342; 14.04.2011 в 19:24. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |