|
Курилка хотите пофлудить - вам сюда |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #58551 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]()
"Мировой лидер в производстве трансмиссий CVT — Компания Jatco с долей более 37% от общего мирового рынка"
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58552 | |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,117
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58553 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]() Цитата:
Честно говоря, после владения 3мя Рено на протяжении 18 лет не скажу, что это сверхнадежные и беспроблемные авто. Подвеска и коррозионная стойкость выше всяких похвал. А вот остальное на уровне крепкого середнячка. P.S. Недаром что-то немцы послали вариаторы по направлению... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58554 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,117
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Кто производитель? Aisin? Так эти "хорошие" ходят до ремонта также, как "нормальные" - 250 тык мах.
А чем лучше роботы, прост более экономят топливо, вероятно. А проедет ли он 250 тык без ремонта? Еще ремонт дешевле, но чаще. Мне нравилась подвеска на Рено, кроме подстукиваний на мелких неровностях. Так и не смог побороть, меняли и шаровые, и стойки стаба, и амортизаторы...непродолжительное время стук уходил, но счастье длилось совсем не долго. Чери в сравнении с Рено, это немного табурет, именно немного, но разница чувствуется. Кузов - ржавели только элементы, которые шли под замену после аварий, именно замены, а не ремонта. Не прям супер надёжные. Те же стойки стаба -расходник, датчик ур. топлива за 13 лет менялся один раз блок насоса и второй раз уже так и ездил (но, кстати он то глючил, то нет). Сайлент блоки передних рычагов и шаровые последнее время меняли чуть ли не раз в год (возможно развод СТО, я же не понимаю в этом, иногда пропускал замену). Топливные магистрали мне поменяли на 11-м-12-м году на медные. Ну и в этот период пришёл генератор и патрубок антифриза, а ещё радиатор потёк. Аккумуляторов за 13 лет было 3шт., последний ещё бы поработал года 4 точно. Моторчик печки где то на 7-8-м году жизни. ДВС, кроме замены свечей (2раза) и чистки шторки, или как её, только масло. Вариатор 2 раза масло-фильтры. Надёжно. Первый период были даблстарты, починили адаптацией запуска в холодный период. Амортизаторы за 13лет и 175тык менял всего один раз. Убить их надо постараться, согласен). Из неприятного лампочки в фарах чато перегорали ближний свет, (раз в полгода точно), как перешёл на ручной режим включения, менял реже (раз в год) А, рейку меняли один раз по гарантии. Возможно она и подстукивала в дальнейшем. Про лопнувшие вставки дермантёнка передних сидух, это не поломка).
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 06.08.2025 в 12:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58555 | |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
|
![]() Цитата:
Так и у европейцев, японцев многих то же частичная. На Кашкае крыша точно не оцинкованная, кажись и капот. Вопрос какие части оцинковывают? Беда китайцев, что без цинка силовой каркас, ибо он под наружными кузовными панелями первый и ржавеет. вот не хотел бы к двигателю 1,6 иметь JF015E - самый проблемный и менее всего живучий. А другого у самого Jatco к подобным моторам по моменту и мощи и нет. Да и по слухам будет китайский варик WLY CVT18(QR018CHA) похожий на JF016E он же должен стоять и на Весте, атмосферном Chery Tiggo 4 Pro, какой то Omoda и других китайцах. О чем потом многие сожалели, ибо была идея на весь европейский автопром сделать линейку унифицированных трансмиссий. ВАГ пошел своим путем и трахался с DSG, остальные европейцы, посмотрев на выбор лидера рынка, взяли Getrag, хотя были хорошие разработки у PunchPowertrain (надежней, чем у Jatco), но кажись ценник дороже, что и стало решающим. И из трех зол: DSG, Getrag, Jatco я выберу последнего. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58556 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Я тоже последние лет 5 не мог понять что и где постукивает иногда. А рулевая рейка не просто внезапно ощутимо застучала, а подклинивать стала. И вот после замены оной наступила тишина. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58557 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,117
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
На семейном Чери 4 такой варик, ещё трудится (ттт), под 100 тык пробег, но после замены масла появился толчёк при переключении (особенно явно на R), кстати на Флюенсе тоже было такое, и ничего, работал.
На Чери 4pro т. уже WLY CVT25, что то его нахваливают, будем посмотреть).
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58558 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,117
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Ну вот я тоже стуки с рейкой связывал, там же что то расшатывается, какая то втулка, ещё кто то гвозди забивал , чтобы устранить люфт
![]() Но, замечу, что шрусы, и наконечники не менялись с завода. В задней подвеске не менялось ничего. Передние рычаги, менял ОД с сайлентблоками в сборе, но это у них принцип такой
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 06.08.2025 в 12:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58559 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Собственно это моя главная претензия к ТАЗу. В целом нет там каких-то жутких проблем с надежностью. Но вот скорость смерти кузова - а этот элемент машины не заменишь в ходе нормального ремонта, недопустимо высока. Пока Веста вроде как исключение, посмотрим. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58560 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]() Цитата:
Рычаги с сайлентами в сборе это сильно. Круче только заднюю балку менять с сайлентами, в нулевых была такая тема у Рено. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |