|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #131 | ||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Global, прогрей двигатель до температуры, чтобы включился вентилятор.
Сними разъем с датчика температуры ОЖ. В этом случае вентилятор должен включиться. Если и в том и другом случае вентилятор включается, то плевать на показания указателя температуры. Двигатель не перегреется. В чем полезность показаний этого указателя? Цитата:
Зачем, что это дает? Цитата:
Тот же датчик уровня топлива. Точности у него никакой. Так, примерно, что-то показывает. Есть расход топлива по БК, этого вполне достаточно. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #132 |
Интересующийся
Имя: Сергей
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Sergiev Posad
Авто: Fluence Exp.
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Ребята, помогите советом. Флюенс 12 года К4М двигатель перестал нагреваться больше 2 делений при езде. грешу на термостат, все так возраст.... стукнулся в темы разные, а этих термостатов пруд пруди, где говно где хорошее, корпуса всякие разные, посоветуйте какой лучше, чтобы баланс соблюсти цена качество. Запутался вконец в этих датчиках, может там цена вопроса вообще 500 р
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #133 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #134 |
Интересующийся
Имя: Сергей
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Sergiev Posad
Авто: Fluence Exp.
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
elm показывает от 65 до 75 градусов, редко поднимается до 80 если сильно крутить или в пробке стоять.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #135 |
Интересующийся
Имя: Сергей
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Sergiev Posad
Авто: Fluence Exp.
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Дополнение. Стоял сегодня в пробке температура поднялась максимум до 89 градусов по елм.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #136 |
Интересующийся
Имя: Сергей
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Sergiev Posad
Авто: Fluence Exp.
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Помогли так помогли
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #137 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Дык, а что ты больше хочешь? Гадания на кофейной гуще, помощи в диагностике или считаешь, что термостат на помойку и список запчастей?
Шкала температуры видимо электронная (не стрелка)? Коробка какая? Уровень антифриза в норме? Эмульсии нет? Вентилятор случайно не рано включается? Печка греет? Когда начинают греться патрубки к радиатору и сам радиатор - до появления индикации на указателе температуры? От 65 до 75 градусов через какое время/сколько км? Режим пробега? Если надумаешь менять, то лучшим считается корпус термостата металлический (силуминовый), но, насколько знаю, они все б/у. С качеством - как повезет. У них еще датчик температуры другой и с другим разъемом.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |