Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2019, 05:02   Сообщение #131
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Global, прогрей двигатель до температуры, чтобы включился вентилятор.

Сними разъем с датчика температуры ОЖ. В этом случае вентилятор должен включиться.

Если и в том и другом случае вентилятор включается, то плевать на показания указателя температуры. Двигатель не перегреется.
В чем полезность показаний этого указателя?

Цитата:
Сообщение от Global Посмотреть сообщение
Прочистил радиатор от грязи убрали шубу, не помогло, поменял датчик на термостате, не помогло, поменял термостат
Это не первый случай, когда вбухивают много трудов и ресурсов.
Зачем, что это дает?

Цитата:
Сообщение от Vitek112 Посмотреть сообщение
стала выскакивать ошибка цепи датчика температуры, сразу же включался вентилятор. Пробовал снимать одевать разъем, не помогало. Купил новый датчик и все прошло.
Совсем другое дело. Здесь явный дефект, который и дал знать о себе, появлением ошибки.

Тот же датчик уровня топлива. Точности у него никакой. Так, примерно, что-то показывает.
Есть расход топлива по БК, этого вполне достаточно.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 12.04.2025, 16:52   Сообщение #132
GENSER
Интересующийся
 
Имя: Сергей
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Sergiev Posad
Авто: Fluence Exp.
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Ребята, помогите советом. Флюенс 12 года К4М двигатель перестал нагреваться больше 2 делений при езде. грешу на термостат, все так возраст.... стукнулся в темы разные, а этих термостатов пруд пруди, где говно где хорошее, корпуса всякие разные, посоветуйте какой лучше, чтобы баланс соблюсти цена качество. Запутался вконец в этих датчиках, может там цена вопроса вообще 500 р
GENSER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2025, 17:29   Сообщение #133
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GENSER Посмотреть сообщение
Ребята, помогите советом. Флюенс 12 года К4М двигатель перестал нагреваться больше 2 делений при езде. грешу на термостат, все так возраст.... стукнулся в темы разные, а этих термостатов пруд пруди, где говно где хорошее, корпуса всякие разные, посоветуйте какой лучше, чтобы баланс соблюсти цена качество. Запутался вконец в этих датчиках, может там цена вопроса вообще 500 р
Два деления вполне достаточно чтобы ездить и не паниковать. Или тебе больше нравится когда движок на грани закипания? Для начала нужно реально проверить температуру ОЖ, Хотя-бы ЭЛМ - кой. Не стоит доверять показаниям на приборке.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2025, 20:29   Сообщение #134
GENSER
Интересующийся
 
Имя: Сергей
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Sergiev Posad
Авто: Fluence Exp.
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Два деления вполне достаточно чтобы ездить и не паниковать. Или тебе больше нравится когда движок на грани закипания? Для начала нужно реально проверить температуру ОЖ, Хотя-бы ЭЛМ - кой. Не стоит доверять показаниям на приборке.
elm показывает от 65 до 75 градусов, редко поднимается до 80 если сильно крутить или в пробке стоять.
GENSER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2025, 15:22   Сообщение #135
GENSER
Интересующийся
 
Имя: Сергей
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Sergiev Posad
Авто: Fluence Exp.
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Дополнение. Стоял сегодня в пробке температура поднялась максимум до 89 градусов по елм.
GENSER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2025, 20:09   Сообщение #136
GENSER
Интересующийся
 
Имя: Сергей
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Sergiev Posad
Авто: Fluence Exp.
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Помогли так помогли��
GENSER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2025, 22:27   Сообщение #137
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GENSER Посмотреть сообщение
Помогли так помогли��
Дык, а что ты больше хочешь? Гадания на кофейной гуще, помощи в диагностике или считаешь, что термостат на помойку и список запчастей?

Шкала температуры видимо электронная (не стрелка)?
Коробка какая?
Уровень антифриза в норме?
Эмульсии нет?
Вентилятор случайно не рано включается?
Печка греет?
Когда начинают греться патрубки к радиатору и сам радиатор - до появления индикации на указателе температуры?
От 65 до 75 градусов через какое время/сколько км? Режим пробега?

Если надумаешь менять, то лучшим считается корпус термостата металлический (силуминовый), но, насколько знаю, они все б/у. С качеством - как повезет. У них еще датчик температуры другой и с другим разъемом.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.