| 
 | |||||||
| Курилка хотите пофлудить - вам сюда | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.11.2023, 18:10 | Сообщение #55781 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Красноярск Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP 
					Сообщений: 833
				 Сказал(а) спасибо: 139 
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
			
		
	 |   
			
			oreh, я своим проектировщикам сделал рабочие места обязательно по 2 монитора 24" или 27", ну а системные блоки, тут уж как получалось. 2-3 года назад напряженка была с железом, собирали блоки на 2011V3, процессор Xeon E5 1650, частота достаточно высокая и материнка 4-канальная, китайская. Тогда сильно дорого выходило в ДНСе брать что-то приличное. А уже в прошлом и этом году как правило на Райзене 5600Х или G. Видеокарты не сильно дорогие, на 6-8 гигах. Пока была возможность, брал RX570/580. Они хорошо работают. Есть еще древние i7 4770 и 4790. Они с видюхами RX550, 4 гига. В общем есть с чем сравнить. Проектировщики как работают? В браузере открыта куча вкладок с нормативами, поисковыми запросами, реально штук по 30, плюс в ПДФе и вёрде тоже нормативы, заготовки и всякая "ерунда" открыты. Это как правило на одном мониторе, причем еще экран на две части поделен, а на втором непосредственно "плод их воображения" - чертеж в автокаде или компасе (у меня в Компасе всего 2 человека работают по электрике). Поэтому память забита вся. И они ссылки не закрывают в браузерах, даже порой компы не выключают. Сметчикам компы несколько проще. Но тоже для удобства по 2 экрана перед носом. В общей сложности сейчас больше 30 рабочих мест. По ноутбуку. Понятно, что он не реактивный, но с буками на i3/i5 какой-нибудь 10-й серии вполне сравним, тем более эти камешки чаще всего 2-ядерные/4-поточные. А тут 8 потоков. 4К-видео тащит легко, 8К уже с подтормаживанием. Посмотрел сейчас, батареи на него в продаже есть, тут главное не нарваться на какое-нибудь дерьмо, было такое. Я последний раз пробовал его гонять, в режиме экономии полтора часа видео в ютубе крутит. Теща его точно таскать не будет. Еще и салфеточку узорную на него сверху соорудит. 
				__________________ По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! | 
|   |     | 
|  27.11.2023, 18:12 | Сообщение #55782 | |
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | |
|   |     | 
|  27.11.2023, 18:25 | Сообщение #55783 | |
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Красноярск Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP 
					Сообщений: 833
				 Сказал(а) спасибо: 139 
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  . 
				__________________ По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! | |
|   |     | 
|  27.11.2023, 18:46 | Сообщение #55784 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У нас конструктора с парой 27", технологи попроще - там 24" могут быть. Компы древнее барахло только. Последние лет 8 не вкладывались в железо, сервера купили только б/у более-менее за эти годы. Только начали более-менее обновлять в прошлом году и опять сменились настроения учредителей. Сейчас уже и конструкторов полтора человека осталось и технологов, да и сварщики разбежались. Наверное следующий год поставит точку в истории предприятия.
		 | 
|   |     | 
|  27.11.2023, 20:51 | Сообщение #55785 | |
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Там в итоге выходит, что вахтовики получают мало, работая много. Отдельно про калининградцев, те за месяц получают примерно 150, местные за месяц получают в районе 70 плюс-минус. другие вахтовики за вахту в 2 месяца получают те же примерно 150, которые дели на 2, чтоб получить зп за 1 месяц. 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | |
|   |     | 
|  28.11.2023, 05:17 | Сообщение #55786 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Красноярск Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP 
					Сообщений: 833
				 Сказал(а) спасибо: 139 
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
			
		
	 |   
			
			oreh, мы стараемся народ обеспечить рабочим инструментом. Я многих перетянул с предыдущего места работы. У нас такой костяк с 2005 года держится, текучки практически нет. Двоих от ковида потеряли. Хорошие мужики были, спецы исключительные. Стараемся молодых воспитывать. В этом году я специально с диплома 4-х человек вытащил, меня приглашали в дипломную комиссию. Побеседовали, определили хотелки. Двое в проектную группу, один захотел желёзками на объектах заниматься, одного в киповцы. Вроде довольны, работают нормально. Один вообще хорошо схватывает. Ошибок в схемах и чертежах почти нет, так, мелкие. Это из-за отсутствия опыта эксплуатации. С ВИНКами работать тяжело. Где они народ такой набирают? Вот там текучка бешеная. Пальцы веером, но в слове йух умудряются сто ошибок сделать. А перл одного такого "если нормы не противоречат нашим внутренним правилам"... Серьёзно? Но с предписаниями Ростехнадзора прибегают сразу., ой, что делать?  Так и живём. 
				__________________ По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! | 
|   |     | 
|  28.11.2023, 10:04 | Сообщение #55787 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А у нас я угараю, что повторяет завод судьбы страны   Я зарождение предприятия застал как раз - когда зародыш КБ только был, первый самый проект я и рисовал в трехмерке и считал на прочность в далеком 2001 году... Потом и производство организовали, предприятие полного цикла стало. Но владелец решил войти в историю - то КБ Кузнецова поднимать пытался, то НК-93 помочь до серии довести, то завод в Нижнем оживить. В итоге все деньги распылил, потом москвичи отжали контрольный пакет, он умер, а завод похоже к банкротству готовят. Во всяком случае новое руководство исключительно "режет косты". Так что очень прям похоже на происходящее в более глобальном масштабе. | 
|   |     | 
|  28.11.2023, 10:07 | Сообщение #55788 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  28.11.2023, 10:33 | Сообщение #55789 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Если фото увеличить - на станке табличка между барашками управления - "ДЛЯ ТОЧНЫХ РАБОТ" А далее фото таблички на станке с годом выпуска  Классика - "Костин заявлял, что на верфях в Петербурге применяется оборудование 1932 года. «Там станки работают — но не все, к счастью, но много — 1932 года. Производство — Германия, вывезенные по репарациям соответственно»" | |
|   |     | 
|  28.11.2023, 10:58 | Сообщение #55790 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			oreh, это всё выгодно на металлолом можно сдать. Но строить всё придётся снуля. И цеха проектировать, т.к. эти столетние уже не годятся под новое оборудование. Хотя они и лет 40 назад уже были совсем устаревшие по западным меркам. Я помню в 90е был у нас на заводе один современный цех с автоматической линией, которую консервировали, т.к. заказы военные перестали поступать. Там по тем временам относительно всё новое было, японское и цех специально под это дело новый строили. Небо и земля. Всё чистенько, специальные транспортёры для автоматического удаления стружки, управление станками из отдельного помещения, где компьютеры стояли. Вот так вот уже должно было всё выглядеть, а не как на этих фото... Но это тогда. Сейчас производство ещё дальше шагнуло в развитых странах.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |