|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #7 |
Интересующийся
Имя: Евгений
Регистрация: 11.06.2014
Адрес: Великий Новгород
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
После падения МКПП (езды после) дифференциалом выдавило вал вместе с подшипником (сломало стопорную шайбу). Вилка переключения пятой под замену + стопорная шайба. Остальное визуально целое. Там вот ещё сцепа под вопросом - LUK прошёл 160 тысяч и внешне состояние "ещё походит". Если продавать авто - то точно походит, а если себе оставить и ездить то лучше поменять (пока коробка скинута и не нужно платить отдельно за ее снятие). Валео и выжимной 12 + 5 = 17.
Говорят есть что-то подходящее от весты/ларгуса. Реально тоже самое, но дешевле (ведь у рено есть такая тема - одна и та же запчасть но с разными этикетками для мегана и для логана стоит по-разному) или всё же это разные запчасти? |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |