Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2023, 09:22   Сообщение #7
Трудовик
Интересующийся
 
Имя: Евгений
Регистрация: 11.06.2014
Адрес: Великий Новгород
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

После падения МКПП (езды после) дифференциалом выдавило вал вместе с подшипником (сломало стопорную шайбу). Вилка переключения пятой под замену + стопорная шайба. Остальное визуально целое. Там вот ещё сцепа под вопросом - LUK прошёл 160 тысяч и внешне состояние "ещё походит". Если продавать авто - то точно походит, а если себе оставить и ездить то лучше поменять (пока коробка скинута и не нужно платить отдельно за ее снятие). Валео и выжимной 12 + 5 = 17.
Говорят есть что-то подходящее от весты/ларгуса. Реально тоже самое, но дешевле (ведь у рено есть такая тема - одна и та же запчасть но с разными этикетками для мегана и для логана стоит по-разному) или всё же это разные запчасти?
Трудовик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.