Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2022, 19:15   Сообщение #5
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

epson, термостат никак. Просто менял вместе всё, зимой двигатель стал плохо прогреваться, термостат до конца не переключал большой/малый круг. Поменял - сразу всё в норму пришло. В этом году у нас уже было -30, проблем не было с прогревом, "морду" не закрывал. Получилось, что на пробеге ~120000км поменял фазорегулятор, помпу, термостат, заменили рулевые тяги, "резинки" на подрамнике и рычагах, диски тормозные, ступичные подшипники передние... Сделал большое ТО короче. Фазик при запуске утром начинал трещать, в рулевом были стуки, на кочках проявлялось, подшипники начинали подшумливать в поворотах. Конечно можно было еще так поездить, но махнул рукой, "оптом" всё сделали. Тем более на подъемнике сайлентблоки сам смотрел, там все трещины и смещения видны. Зато сейчас машина едет тихо, без посторонних стуков и шумов, одно удовольствие. Раньше в холода при -20 и ниже кочки проезжаешь - внизу хруст (так с самого начала было), а сейчас тишина.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.