|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
Далее - тяжелые условия эксплуатации это не отнюдь не заезд "сколько секунд до сотни", с точки зрения мотора и масла самые тяжелые условия эксплуатации это ... стояние в пробке летом. Циркуляция масла минимальна, температура двигателя максимальна (циркуляция ОЖ тоже на минимуме), в критических точках, вроде маслосъемных колец, температура масла достигает критических для многих синтетик величин. А потом - истории про VW, BMW и Субару жрущие масло "потому что турбина". И это, раз ты говоришь, что "веретенка" и МС-20 не одно и то же, отличия в студию бы хотелось. А то аргументов ноль в пользу этого утверждения. P.S. Есть очень простой практический опыт в плане масел - коммерческая техника. Берем какой-нибудь условный Freightliner (чтоб для полной чистоты эксперимента не дизель был) и смотрим, что льют в него и что рекомендует производитель. А ремонт подобных двигателей стоит этак как Флюэнс целиком, а том и как парочка. P.S. 2 Я рекомендую и на основании собственного опыта. Был у меня Renault Symbol c K7J - там с завода как шел гидрокряк 10W40, так и продолжали его лить вплоть до 130 тык, когда он пропал из поля зрения. Потом был Меган с K4M, "синтетика" лилась только пока на гарантии у дилера обслуживался. Далее разливуха 10W40 у неофициала. На 105 тык уехал из поля зрения. Флюэнс с тем же К4М - официалы "синтетику" лили первые 2 года или 20 тык по пробегу, потом всякие разные 10W40, сначала дорогие с модификаторами, после "намкрыша и падения орла и сокола" - выбираются из критерия "самое дешевое" на Озоне или в магазе по дороге. Плюс модификатора (графит+молибден) бутылка сверху. 100 тык и 10 лет чистого города (средняя 24 км/ч) - прокладки живы, масло не ест, зимой заводится. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |