|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #28 | |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
|
![]() Цитата:
Тапок в пол - это не про варик в любом состоянии, что холодный, что горячий, это и вредно и толку мало. На М3 заметил, что после смены масла стала меньше пинаться, стала как "новая" без пинков. На Кашаке было пару раз пинание/подергивание именно в пробках в жару. Зимой долго не грею ни авто ни тем более варик, просто не насилую. М3 пробег 155К - варик был в отличном состоянии, жижу менял в нем 2 раза. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |