|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #29 |
|
Интересующийся
Имя: Алексей
Регистрация: 13.08.2015
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence 1,6 МКПП
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Подходит время второй замены ГРМ. Пробег 115 тысяч, Fluence 2011 года, 1.6 МКПП, K4MV838.
Планирую менять комплект ГРМ, помпу, ремень и ролик генератора, сальники. Задумываюсь о замене фазорегулятора (иногда трещит при заводе по утрам, но заводится всегда нормально). Стоит ли его менять? Из симптомов - плохая тяга на низах летом при включённом кондиционере (это с момента покупки так, пробег на тот момент был 61 тысяча). Или фазорегулятор можно пока не трогать. Ищу коды оригинальных запчастей. Нашёл такие: Комплект ремня ГРМ 130C13191R Водяная помпа 210100753R Комплект ремня генератора 117203694R Заглушка 7700274026 Заглушка 7700106271 Сальник коленвала передний 7701475009 Сальник коленвала задний 7701473544 Регулятор фаз газораспределения 7701478505 Подскажите пожалуйста, это правильные номера? Какие ещё запчасти могут потребоваться при замене? Может что забыл? Сальники оригинальные ставить или есть неплохие более дешевые аналоги? Стоит ли менять фазорегулятор или пока его не трогать? Последний раз редактировалось MisterX; 02.11.2021 в 11:52. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |