Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Доска объявлений « Запчасти «

Важная информация

Запчасти Частные объявления о продаже и покупке запасных частей


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2021, 13:12   Сообщение #1
Vit13
Интересующийся
 
Имя: Виталий
Регистрация: 07.11.2017
Адрес: Белгород
Авто: Renault Megane 3 LE
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taptiga Посмотреть сообщение
Моторчик помер ровно на 100 тыс пробега. Вот же засада.
Это Вам ещё повезло. Мой решил на покой уйти на 71 тыс.
Правда не по износу коллектора поломка. Биметаллическая втулка со стороны щёточного аппарата так насосала пыли что словила клин и стала вращаться в посадочном месте, а дальше сработала защита от перегрузки по видимому. В пирене была ошибка по датчику вращения мотора отопителя салона.
Уже разобрал, почистил, дефектовал, подшлифовал вал, заказал коллектор и щетки - буду менять.
Если по какой то причине не заработает - буду аналог выбирать, пока решил чиниться.
Цена попытки небольшая 363 руб.
На фото износ коллектора и задиры от пыли и заклинившей втулки.
А также толщина дорожек коллектора (напомню пробег 71 тыс.), видно неравномерность износа.
Изображения
Тип файла: jpg 800600.jpg (97.3 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg Износ коллектора.jpg (48.4 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось Vit13; 13.07.2021 в 13:31.
Vit13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.07.2021, 13:22   Сообщение #2
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 580
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 195 раз(а) в 170 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vit13 Посмотреть сообщение
Биметаллическая втулка со стороны щёточного аппарата так насосала пыли что словила клин и стала вращаться в посадочном месте, а дальше сработала защита от перегрузки по видимому. В пирене была ошибка по датчику вращения мотора отопителя салона.
Что за " датчик вращения мотора отопителя салона"? Где расположен?
Как выглядит? Какой парт-номер? Какую ошибку показал ПиРен, номер?
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2021, 13:24   Сообщение #3
Vit13
Интересующийся
 
Имя: Виталий
Регистрация: 07.11.2017
Адрес: Белгород
Авто: Renault Megane 3 LE
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Что за " датчик вращения мотора отопителя салона"? Где расположен?
Как выглядит? Какой парт-номер? Какую ошибку показал ПиРен, номер?
К сожалению скриншот не сделал. Думаю физически датчика никакого нет, реализована защита на программном/аппаратном уровне на основе превышения пускового тока электродвигателя.
Иначе движки бы у всех сгорали с концами и не подлежали ремонту, если бы защиты не было.

Последний раз редактировалось Vit13; 13.07.2021 в 13:29.
Vit13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2021, 08:29   Сообщение #4
Vit13
Интересующийся
 
Имя: Виталий
Регистрация: 07.11.2017
Адрес: Белгород
Авто: Renault Megane 3 LE
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Что за " датчик вращения мотора отопителя салона"? Где расположен?
Как выглядит? Какой парт-номер? Какую ошибку показал ПиРен, номер?
Не даёт редактировать предыдущее сообщение.
2-я в списке.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2021-07-14-17-11-20-557_com.googlecode.android_scripting111.jpg (68.6 Кб, 24 просмотров)
Vit13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2021, 09:23   Сообщение #5
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 580
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 195 раз(а) в 170 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vit13 Посмотреть сообщение
Не даёт редактировать предыдущее сообщение.
2-я в списке.
Позволю себе процитировать Morze:
"Ну это просто кривой перевод. Датчика вращения там нет.
Коллектор износился на моторе, это у них часто. Вот и ругается ЭБУ климата на обрыв цепи мотора."
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2021, 09:36   Сообщение #6
Vit13
Интересующийся
 
Имя: Виталий
Регистрация: 07.11.2017
Адрес: Белгород
Авто: Renault Megane 3 LE
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Позволю себе процитировать Morze:
"Ну это просто кривой перевод. Датчика вращения там нет.
Коллектор износился на моторе, это у них часто. Вот и ругается ЭБУ климата на обрыв цепи мотора."
Так я об этом и писал в предыдущем сообщении, что там нет датчику и скорее всего по превышению пускового тока ограничение.
Вторая ошибка вылезла, т.к. отсоединена фишка управления заслонкой рециркуляции. Езжу с разобраным блоком климата, жду коллектор и щетки.
Жарковато, но после предыдущей машины в виде черной классики мне не привыкать
У меня коллектор может быть ещё сколько то и протянул бы, ещё не совсем в фольгу износился, а вот заклиненная втулка не давала ему вращаться, вот он и "приехал".

Последний раз редактировалось Vit13; 15.07.2021 в 10:18.
Vit13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.