Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Дополнительное оборудование «

Важная информация

Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2011, 15:54   Сообщение #1
сухарь
Местный
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: С.Пб. Кронштадт
Авто: Флюэнс экспрешн 1.6 М свободные руки
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TicToc Посмотреть сообщение
на МКПП машинка тоже на передаче не заводится? даже если выжать сцепление?
Заводится и даже едет. Только скорости не переключаются, только на нейтралку сбросить можно.
Отсюда вопрос: в чем смысл блокирования на 1-й или задней? Если все-равно на нейтралку сбросить можно?
сухарь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 26.03.2011, 18:52   Сообщение #2
TicToc
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Expression
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сухарь Посмотреть сообщение
Заводится и даже едет. Только скорости не переключаются, только на нейтралку сбросить можно.
Отсюда вопрос: в чем смысл блокирования на 1-й или задней? Если все-равно на нейтралку сбросить можно?
в чем смысл блокиратора?) ну на руль ясно колеса заблокированы повернутыми - далеко не отгонишь. если только по кругу катать). но тут сцепление нажал и толкай куда хочешь. вот щас сижу голову ломаю - завтра за машину платить и доп опции выбирать, ставить на кпп эту штуковину или ограничится устройством гарант на руль.

Последний раз редактировалось TicToc; 26.03.2011 в 18:56.
TicToc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 19:20   Сообщение #3
сухарь
Местный
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: С.Пб. Кронштадт
Авто: Флюэнс экспрешн 1.6 М свободные руки
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TicToc Посмотреть сообщение
в чем смысл блокиратора?) ну на руль ясно колеса заблокированы повернутыми - далеко не отгонишь. если только по кругу катать). но тут сцепление нажал и толкай куда хочешь. вот щас сижу голову ломаю - завтра за машину платить и доп опции выбирать, ставить на кпп эту штуковину или ограничится устройством гарант на руль.
Вот-вот. Я однажды с карманной парковки по сугробам на проспект вырулил, стал переходить на вторую и остался на нейтрали)))
Хорошо рядом окошко у поребрика оказалось. Туда по инерции и припарковался.
А, если бы я был угонщиком (хотя бы на буксире), мог бы и на 1-й (нейтрали) уехать(((

ЗЫ: Для тех, кто не понял - забыл разблокировать МКП.
сухарь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 19:32   Сообщение #4
TicToc
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Expression
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сухарь Посмотреть сообщение
Вот-вот. Я однажды с карманной парковки по сугробам на проспект вырулил, стал переходить на вторую и остался на нейтрали)))
Хорошо рядом окошко у поребрика оказалось. Туда по инерции и припарковался.
А, если бы я был угонщиком (хотя бы на буксире), мог бы и на 1-й (нейтрали) уехать(((

ЗЫ: Для тех, кто не понял - забыл разблокировать МКП.
Оставлю только на руль. еще вот думаю ставить сигналку или нет . в салоне 15к (без обратной связи) хотят за нее. узнавал отдельно 9к сигналка ( с обратной связью) + 4 к установка. только нужна ли она ваще. машинка все равно на охр. стоянке будет стоять недалеко от дома. это уже оффтоп)
TicToc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 21:26   Сообщение #5
сухарь
Местный
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: С.Пб. Кронштадт
Авто: Флюэнс экспрешн 1.6 М свободные руки
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сухарь Посмотреть сообщение
Заводится и даже едет. Только скорости не переключаются, только на нейтралку сбросить можно.
Отсюда вопрос: в чем смысл блокирования на 1-й или задней? Если все-равно на нейтралку сбросить можно?
сегодня обнаружил, что при блокировке на задней на нейтраль сбросить нельзя, а при блокировке на первой и на нейтраль сбрасывается и 1-я, 3-я и 5-я запросто включаются; вторая, четвертая и задняя не включаются...
Сдается мне - это косяк. На следующей неделе буду разбираться с ОД.
сухарь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
гарант, противоугонное


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.