|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: Wii
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: Russia
Авто: Megan3 ф.2 1.6CVT
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Заменил амортизаторы по кругу.
Задние поставил Sachs 315291 Спереди поменял все, кроме пружин. Использовал: Аммортизатор Sachs 315290 Комплект опора+опорный подшипник SNR KB65536 Пыльник+отбойник Renault 540505143R Делал сам. Для стягивания пружин использовал стяжки Дело Техники 810138. Стяжки использовал с маленьким нюансом, вытекающим из бочкообразной формы пружины. Крепил на одну лапку (у стяжек по 2 лапки с каждой стороны) и располагал стяжки под углом, так чтобы стержень не упирался в витки. Стягивал, пока пружина не проворачивалась на стойке. Дополнительно для страховки зафиксировал в 2-х местах проволокой. 2-й нюанс. У нового амортизатора вытягивал по максимуму и фиксировал шток. Прикручивал шток к опоре-упирал стойку на полу-тянул опору вверх, шток вытягивался-напарник фиксировал шток ленточным хомутом через кусок камеры (чтобы не повредить шток) в месте выхода штока из корпуса. После данной подготовки длины штока нового амортизатора хватило, чтобы прикрепить опору к штоку на собранной стойке без проблем. После сбора стойки пыльник приподнимается и хомут откручивается. Пробег на родных составил 126000 км. Эффективность по сравнению с новыми явно уменьшилась. После замены вернулась приятная плотность и собранность подвески. Последний раз редактировалось Wii90; 25.04.2021 в 20:25. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |