|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
Byaka, ну и для чего ты мне вещаешь о своих молодецких "подвигах"?
2 000 км в пути, 4 передача, средняя скорость - 120 км/час. Афигеть просто от такого. Знаешь, за что Каин Авеля убил? А, не рассказывай - говорит - нам старых анекдотов. Ты тему не перепутал? Там, где ваше сборище, вы и хлещитесь по своей убогости друг перед другом. Хотя никто из тамошней братии этого не оценивает. Много раз говорил про еврейский базар. Когда все говорят и никто никого не слушает. Здесь просто принципиально вопрос поднялся по расходу масла на дрыгателе K4M. Ваш старшой понёс чушь какую-то. Мне это совсем не нравится. Терпеть ненавижу, когда выдрючиваются, разводят непонятую демагогию. Я сказал, что почти за 11 лет ни разу не заметил ни по щупу, ни на БК, чтобы уровень масла упал. Может, что вполне допускаю, он немного и уменьшается, но я этого не вижу. И это не хлёст с моей стороны. Я ничего для этого не делал. Так склалось. Почему? Есть у меня предположение. Заводской номер моего аппарата в третьей тысяче. А начало производства должно быть лучше по качеству. И такой я не один. В малом количестве те, у кого двигатель масло жрёт. Какой-то дефект, нужно его искать и устранять. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |